Не все леди одинаково благородны - реклама Southwest Airlines


AdYummy! | 12 Апреля 2017 11:55 | 1

Авиакомпания уверяет, что если вы осрамились в обществе, всегда можно купить билет по выгодной цене и улететь куда-нибудь далеко

Пока United Airlines устраивает скандал за скандалом и наблюдает обвал своих акций, другая американская авиакомпания, Southwest Airlines, порадовала зрителей веселой рекламой. В рамках кампании Get Away авиаперевозчик создал ролик Noblest Lady («Благородная леди»), где мужчина в приличном обществе попадает в крайне неловкую ситуацию. Бедняге хочется провалиться под землю от стыда, но Southwest Airlines предлагает ему более приятный выход - купить недорогие билеты и отправиться в путешествие.

Видео разработано в агентстве GSD&M для показов на территории США.

 

 

Ролик завоевал такую популярность, что авиакомпания выложила на своей странице в Facebook короткий видеорассказ о настоящей героине рекламы и показала некоторые моменты съемок:


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама