Макс +100500 и Ивангай подрались рекламе UC Browser
UC Browser от мобильного подразделения китайской компании Alibaba Group запустил рекламный ролик с популярными YouTube-блогерами Максом +100500 и Ивангаем
Блогеры устроили настоящую драку и воспроизвели сцену из игры «Кровавая битва за IPhone 7», которую UC Browser анонсировал 1 марта. Видео посвящено двум главным характеристикам UC Browser – его скорости и инструментами блокировки рекламы. Креативным агентством ролика выступило агентство Possible, производство ролика курировало Asap Production.
Для того, чтобы выиграть главный приз – iPhone 7
пользователям UC Browser на Android предлагается пройти игру в два этапа. 1
этап – Борьба с рекламным монстром. На первом этапе игроку предлагается одолеть
коварного рекламного монстра (отсылка к мощному встроенному инструменту по
блокировке рекламы в браузере). Как только игрок побеждает рекламного монстра,
он набирает очки и может продолжать испытание. 2 этап – Соревнование против
других пользователей. Битва 1х1. Игрок может бороться против рандомного игрока
или же пригласить своих друзей по уникальному коду. У каждого игрока есть
прогресс-бар, после заполнения которого он приглашается к участию в розыгрыше
IPhone 7 и других призов.