Швейцарская почта начала выпуск интерактивных марок


AdYummy! | 02 Марта 2017 11:08

На первый взгляд марки ничем не отличаются от обычных, но в каждую из них внесена дополнительная мультимедийная информация

С помощью бесплатного приложения Post-App можно сканировать любую такую марку и прочитать рассказ о том, что на ней изображено, или прослушать его, а иногда и посмотреть видео. Будут доступны и интерактивные функции, например, в марки планируется интегрировать различные игры и конкурсы.

Первая серия чудо-марок появилась в продаже уже сегодня, 2 марта, и посвящена в основном животным. Пока можно увидеть детенышей выдры, рыси, медведя и волка – при этом каждое изображение при сканировании расскажет об условиях обитания и привычках животного. В первый выпуск попали и марки, посвященные столетней истории велосипеда, швейцарской канатной дороге, святому покровителю Швейцарии аскету и мистику Николаусу фон Флюэ и даже Швейцарскому фонду исследований сердца.

То же приложение поможет оплатить марки и заказать их доставку, сканировав их смартфоном. Планируется ли использовать новинку как рекламоноситель, не сообщается.  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы