Переводчик для SMM-отдела Air France: ехидная акция в российском Facebook


AdYummy! | 08 Февраля 2017 12:12

Вчера на своей странице Facebook Камаль Мерием, исполнительный директор The Story Lab, опубликовал историю своей переписки с Air France

После безрезультатных попыток получить ответ на сайте авиаперевозчика он обратился к Air France на странице компании в Facebook.

И тут началось веселье. В SMM-отделе французской авиакомпании, увидев русские слова, настолько растерялись, что забыли о функции перевода в Facebook. И попросили прислать запрос на французском или английском языке. Но когда под обращением был добавлен французский текст, его не поняли и попросили все-таки английский вариант.

Отказ SMM-сотрудников французской авиакомпании (по крайней мере, до ее слияния с KLM) общаться на французском развеселил всех. После внесения английского варианта в комментариях появились предложения перевести обращения на все языки мира. Уже есть варианты на немецком и эсперанто.

Переводчик для SMM-отдела Air France: ехидная акция в российском Facebook

Переводчик для SMM-отдела Air France: ехидная акция в российском Facebook


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы