The Guardian начинает продавать время просмотра рекламы


Digital | 22 Августа 2016 18:13

The Guardian начинает продавать время просмотра рекламы
Источник: digiday.com/
The Guardian запускает свою первую цифровую рекламную кампанию, основанную на продолжительности просмотра рекламы

С этого момента рекламодатели могут купить 10-, 15-, 20- или 30-секундную рекламу с гарантированными 100% просмотров. Согласно Digiday, The Economist стал первым клиентом, заинтересовавшимся подобным предложением, и будет проводить кампанию до сентября этого года.

Таким образом, The Guardian присоединяется к Financial Times, продающему не количество показов рекламы, а время ее просмотра. Эта тенденция основана на идее, что показы рекламы не превращаются в эффективную кампанию и могут привести к тому, что клиенты платят за рекламу, которую никто не смотрит.

Новая рекламная модель привлекает все больше рекламодателей, убеждая выйти за рамки устаревших кликов и просмотров.

«Вероятно, рекламодателям придется подать пример. Если новая модель окажется более эффективной для брендов, то эту мысль нужно будет донести до них. Рекламодателям придется быть прогрессивными», - считает Марк Бирд, вице-президент по цифровому маркетингу из Economist.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!11

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама