The Guardian начинает продавать время просмотра рекламы


Digital | 22 Августа 2016 18:13

The Guardian начинает продавать время просмотра рекламы
Источник: digiday.com/
The Guardian запускает свою первую цифровую рекламную кампанию, основанную на продолжительности просмотра рекламы

С этого момента рекламодатели могут купить 10-, 15-, 20- или 30-секундную рекламу с гарантированными 100% просмотров. Согласно Digiday, The Economist стал первым клиентом, заинтересовавшимся подобным предложением, и будет проводить кампанию до сентября этого года.

Таким образом, The Guardian присоединяется к Financial Times, продающему не количество показов рекламы, а время ее просмотра. Эта тенденция основана на идее, что показы рекламы не превращаются в эффективную кампанию и могут привести к тому, что клиенты платят за рекламу, которую никто не смотрит.

Новая рекламная модель привлекает все больше рекламодателей, убеждая выйти за рамки устаревших кликов и просмотров.

«Вероятно, рекламодателям придется подать пример. Если новая модель окажется более эффективной для брендов, то эту мысль нужно будет донести до них. Рекламодателям придется быть прогрессивными», - считает Марк Бирд, вице-президент по цифровому маркетингу из Economist.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама