The Guardian начинает продавать время просмотра рекламы
The Guardian запускает свою первую цифровую рекламную кампанию, основанную на продолжительности просмотра рекламы
С этого момента рекламодатели могут купить 10-, 15-, 20- или 30-секундную рекламу с гарантированными 100% просмотров. Согласно Digiday, The Economist стал первым клиентом, заинтересовавшимся подобным предложением, и будет проводить кампанию до сентября этого года.
Таким образом, The Guardian присоединяется к Financial Times, продающему не количество показов рекламы, а время ее просмотра. Эта тенденция основана на идее, что показы рекламы не превращаются в эффективную кампанию и могут привести к тому, что клиенты платят за рекламу, которую никто не смотрит.
Новая рекламная модель привлекает все больше рекламодателей, убеждая выйти за рамки устаревших кликов и просмотров.
«Вероятно, рекламодателям придется подать пример. Если новая
модель окажется более эффективной для брендов, то эту мысль нужно будет донести
до них. Рекламодателям придется быть прогрессивными», - считает Марк Бирд,
вице-президент по цифровому маркетингу из Economist.