«Макдоналдс» отменил рекламную акцию из-за троллинга


AdYummy! | 22 Июля 2016 08:21 | 2

«Макдоналдс» отменил рекламную акцию из-за троллинга
Источник: standard.co.uk
Сеть «Макдоналдс» отменила интернет-акцию «Создай бургер», которая проводилась в Новой Зеландии. Причина в том, что посетители сайта начали предлагать рецепты гамбургеров с оскорбительными или как минимум провокационными названиями

В рамках акции посетителям сайта makeburgerhistory.co.nz предлагалось написать свой рецепт бургера, а за это получит картошку фри. Однако, как пишет Sandard.co.uk, кампания произвела неожиданный эффект. Большинство пользователей, заходивших на сайт, начинали упражняться в остроумии и предлагать неожиданные, и даже обидные, названия для гамбургеров.

Например, кто-то изобрел «социалистический» гамбургер, состоящий из одного хлеба, другой предложил назвать свое творение «дерзкие булочки». Были также гамбургеры «грустный европеец» и «ловушка для вегетарианца». Название некоторых блюд оскорбляли по гендерному и расовому признаку.

Сотни постов были опубликованы в социальных сетях прежде, чем «Макдоналдс» решил отменить акцию и закрыть сайт.  

«Макдоналдс» отменил рекламную акцию из-за троллинга

«Макдоналдс» отменил рекламную акцию из-за троллинга

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 22.07.2016, 10:55
Ну и глупо, что отменили. Могли бы отличную акцию сделать. Самые остроумные предложения опубликовать, а дурацкие можно было и не заметить
точно (Гость) | 22.07.2016, 16:44
хороший пиар-шанс упустили

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама