Реклама «Проекта Армата» в «Коммерсанте» высмеяла World of Tanks
Холдинг Mail.Ru Group для рекламы своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» выкупил целую полосу в газете «Коммерсантъ»
В объявлении содержится слоган «Make love not WOT» и перевод «Занимайся любовью, а не ВОТ». При этом WoT – сокращенное название игры World of Tanks. Однако представили Mail.Ru Group уточнили изданию VC, что «WoT — это устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую).
Представители Wargaming ответили картинкой на действия Mail.Ru Group.
В феврале Wargaming, издатель World of Tanks, запустил
акцию, в ходе которой предложил игрокам бонусы за смену почтового сервиса на
«более надежный». В частности, компания рекомендовала игрокам уйти с почтового
сервиса Mail.ru. В холдинге назвали акцию «банальной местью
конкурента».