28 Марта 2016 | 18:16

Реклама «Проекта Армата» в «Коммерсанте» высмеяла World of Tanks

Холдинг Mail.Ru Group для рекламы своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» выкупил целую полосу в газете «Коммерсантъ»

В объявлении содержится слоган «Make love not WOT» и перевод «Занимайся любовью, а не ВОТ». При этом WoT – сокращенное название игры World of Tanks. Однако представили Mail.Ru Group уточнили изданию VC, что «WoT — это устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую).

Представители Wargaming ответили картинкой на действия Mail.Ru Group.

В феврале Wargaming, издатель World of Tanks, запустил акцию, в ходе которой предложил игрокам бонусы за смену почтового сервиса на «более надежный». В частности, компания рекомендовала игрокам уйти с почтового сервиса Mail.ru. В холдинге назвали акцию «банальной местью конкурента».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.