Реклама «Проекта Армата» в «Коммерсанте» высмеяла World of Tanks


AdYummy! | 28 Марта 2016 18:16 | 10

Холдинг Mail.Ru Group для рекламы своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» выкупил целую полосу в газете «Коммерсантъ»

В объявлении содержится слоган «Make love not WOT» и перевод «Занимайся любовью, а не ВОТ». При этом WoT – сокращенное название игры World of Tanks. Однако представили Mail.Ru Group уточнили изданию VC, что «WoT — это устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую).

Реклама «Проекта Армата» в «Коммерсанте» высмеяла World of Tanks

Представители Wargaming ответили картинкой на действия Mail.Ru Group.

Реклама «Проекта Армата» в «Коммерсанте» высмеяла World of Tanks

В феврале Wargaming, издатель World of Tanks, запустил акцию, в ходе которой предложил игрокам бонусы за смену почтового сервиса на «более надежный». В частности, компания рекомендовала игрокам уйти с почтового сервиса Mail.ru. В холдинге назвали акцию «банальной местью конкурента».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама