Реклама «Проекта Армата» в «Коммерсанте» высмеяла World of Tanks


AdYummy! | 28 Марта 2016 18:16 | 10

Холдинг Mail.Ru Group для рекламы своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» выкупил целую полосу в газете «Коммерсантъ»

В объявлении содержится слоган «Make love not WOT» и перевод «Занимайся любовью, а не ВОТ». При этом WoT – сокращенное название игры World of Tanks. Однако представили Mail.Ru Group уточнили изданию VC, что «WoT — это устойчивое выражение Waste of Time (тратить время впустую).

Реклама «Проекта Армата» в «Коммерсанте» высмеяла World of Tanks

Представители Wargaming ответили картинкой на действия Mail.Ru Group.

Реклама «Проекта Армата» в «Коммерсанте» высмеяла World of Tanks

В феврале Wargaming, издатель World of Tanks, запустил акцию, в ходе которой предложил игрокам бонусы за смену почтового сервиса на «более надежный». В частности, компания рекомендовала игрокам уйти с почтового сервиса Mail.ru. В холдинге назвали акцию «банальной местью конкурента».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Рольф (Гость) | 28.03.2016, 18:28
наверное, все-таки "занимайтесь любовью"?? Скажите по-русски, как это "Делать любовь"??? :)))
искушенный (Гость) | 28.03.2016, 18:30
Несчастный, он не знает, как это "Делать любовь")) Бедняга))
Рольф (Гость) | 28.03.2016, 18:31
Это ты, похоже, задубелый неудачник. Или, слюшай, пириехаль ти из Кыргыз, дааа?? Учи языки и занимайся любовью, двоечник!
Администратор | 28.03.2016, 18:33
Рольф, спасибо за внимательность, поправили
Внимательность (Гость) | 29.03.2016, 11:49
Хи-хи... Рольфу и Администратору двойка за внимательность, т.к. перевод "Делай любовь, а не ВОТ" указан в самой рекламе. А сейчас, уважаемый Администратор, Ваша статья расходится с причиной, по которой эта статья была написана и совсем запутала читателя.
Администратор | 29.03.2016, 11:53
Бывает) Но статья с причиной не расходится, и читатель не запутан, разве что совсем кто-то непонятливый.
Внимательсность (Гость) | 29.03.2016, 11:58
Я, конечно, не Администратор и не Журналист, но считаю, что если в рекламе есть перевод слогана, то в статье надо использовать именно его, а не заниматься ненужным творчеством. Впрочем, если сотрудники издания совсем непонятливые, то это простительно. Жаль только, что AdIndex "оsostavился" окончательно...
Администратор | 29.03.2016, 12:10
Бедняга, так торопился написать гадость, что ошибся при написании ника. Получилось "Внимательсность". Смешно и грустно, внимательный вы наш. Раз не понимаете спокойного доброжелательного отношения и сразу наглеете - просьба в комментах больше не гадить, блокирую
упс (Гость) | 28.03.2016, 19:07
ответ Wargaming остроумнее)
Чарли (Гость) | 29.03.2016, 05:32
Вы из Wargaming?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама