24 Декабря 2015 | 11:00

Лучшая рождественская реклама 2015 года

25 декабря западный мир празднует католическое Рождество. Многие бренды посвящают свои самые масштабные рекламные кампании именно этому событию. AdIndex.ru собрал самые интересные ролики этого года

Образ одинокого старика – новый тренд в рождественских кампаниях

Неотъемлемым героем рождественских роликов этого года стал старик. Первым в своем видео его показала британская сеть универмагов John Lewis. Видео под названием «Человек на Луне» рассказывает о дружбе маленькой девочки и старика, который одиноко живет на спутнике Земли. Ролик, созданный агентством Adam&Eve DDB, сопровождает кавер-версия песни группы Oasis Haif the World Away. Таким образом John Lewis совместно с благотворительной организацией Age UK решили привлечь внимание общественности к проблеме одиночества пожилых людей.

 

Немецкая сеть супермаркетов Edeka пошла гораздо дальше и создала ролик о старике, который живет уже на нашей планете. Но это не мешает ему быть еще более одиноким, чем его «коллега» из видео John Lewis. Каждый год герой отмечает Рождество один, но в этот раз ему удается собрать всю семью за одним столом, инсценировав собственную смерть. Видео, созданное агентством Jung Von Matt, стало одним из самых заметных рекламных событий уходящего года.

 

Разделить эту славу попытался телеканал «Дождь» (признан в России иноагентом), который снял ролик о том, как одинокая пенсионерка написала комментарий к видео Edeka на сайте телеканала: «Я одна. Мне 77 лет», а в ответ мужчина решил подарить ей годовую подписку на «Дождь». В видео показано, как дружелюбная женщина общается со своим внезапным «Дедом Морозом». В конце ролика создатели советуют порадовать своих близких в этом году и подарить им подписку на телеканал.

 

Иногда для того, чтобы делать добро, нужно совсем немного. Посмотрите эту удивительную новогоднюю историю, и пусть в вашей жизни будет больше чудес

Опубликовано Телеканал ДОЖДЬ 16 декабря 2015 г.

 

Сайт для взрослых Pornhub не захотел отставать от моды на «одиноких стариков» и снял на удивление трогательную рекламу с очередным дедушкой в главной роли. На этот раз от одиночества героя спасает внук, который дарит ему годовую подписку на Pornhub. Видео создано агентством Officer & Gentleman.

 

В Испании создали трогательное анимационное видео для главной лотереи страны, розыгрыш которой проходит в Рождество. Его герой – ночной сторож на фабрике по производству манекенов, Хустино. Он никогда не встречается со своими коллегами, работающими в дневную смену, но оставляет им веселые послания с помощью манекенов. Хустино уверен, что «дневные» коллеги не вспомнят о нем, когда будут скидываться на лотерейный билет, но оказывается не прав. Ролик был снят агентством Leo Burnett и тепло принят в соцсетях по всему миру.

 

В праздничные дни домашним животным приходится тяжко

Еще один крупный сетевой супермаркет Sainsbury’s стал в этом году конкурентом John Lewis не только на рынке, но и в рождественской рекламе. Ролик, созданный агентством AMV BBDO, показывает один неудачный день из жизни кота, который чуть не спалил дом своих хозяев. Правда, сам он в итоге и спас положение. Неприятности помогли выявить в людях самые лучшие и важные качества.

 

BETC Paris создало для французской Canal+ смешной ролик, который у многих надолго отобьет желание брать животных к себе домой. Милый поросенок, которого муж подарил жене на прошлое рождество, за год превратился в громадного кабана, разрушающего все на своем пути. Креативщики призывают правильно выбирать подарки любимым.

 

Производитель лакомств для домашних животных Temptations в своей рождественской рекламе рассказывает о пушистых беднягах, которых одевают в рождественские наряды. Ролик, созданный Adam&EveDDB, сопровождает песня Elton John's Sorry Seems To Be The Hardest Word

 

Вдали от романтики

Есть агентства, которые попытались уйти от общего трогательного тона и настроения в рождественских рекламных кампаниях этого года. Бренд Mulberry в своем ролике, созданном агентством Adam & Eve/DDB, сравнивает новую сумку с новорожденным Иисусом. На подарок молодого человека спутнице приходят посмотреть пастухи и короли. А вся стилистика ролика напоминает первую ночь, когда родился Иисус.

 

Честный ролик о Рождестве пришел из Австралии. Сеть супермаркетов в сотрудничестве с агентством BMF рассказали о трудностях, связанных с праздником, которые знакомы жителям многих стран. Герои ролика не обнимаются с родными, вместо этого они бегают по магазинам в поисках подарков, лихорадочно вешают запутавшуюся гирлянду, торопливо готовят рождественский обед. Видео рассказывает о неприятных сторонах праздника, знакомых многим, например, о бесконечных надоедливых рождественских программах на телевидении, пьяных коллегах на корпоративах и неожиданных в плохом смысле подарках. Однако заканчивается рождественская беготня теплым рождественским ужином в кругу семьи.

 

Компания Nordstrom, имеющая разветвленную сеть розничных магазинов по всей Америке, представила два провокационных ролика со слоганом «Дом – это сердце праздничного сезона». В первом возвращающегося домой мужчину встречают собака и его парень. Во втором внучка и ее нетривиально одетая бабушка обмениваются подарками.

 

Нематериальные подарки – самые дорогие

Ролик, созданный BBDO Atlanta для Toys "R" Us, демонстрирует, что лучшие подарки на Рождество – это не вещи. Семейная идиллия маленького мальчика и папы, которые вместе украшают елку, репетируют рождественское выступление и готовят угощения, становится полной, когда домой в военной форме возвращается мама малыша.

 

Coca-Cola рассказала шесть реальных историй людей, которые на Рождество получили совершенно неожиданные подарки. В каждой истории участвовала бутылочка Coca-Cola. На одной из них девушка прочла «муж» и, обернувшись, увидела своего парня на коленях с кольцом в руке. С помощью подобных надписей женщина узнает, что станет бабушкой, молодой человек, которого усыновили в младенчестве, впервые встречает своего отца, а бывший военный – сослуживца из Афганистана. Ролик создан агентством David.

 

Pizza Hut устроила сюрприз для своих клиентов. Три обычные американские семьи, заказав пиццу, получили в подарок выступление 80 музыкантов. Все начиналось с небольшой песни курьера после того, как хозяева открывали дверь, затем подтягивался хор, духовой оркестр, ударные и пиротехника. В финале растроганные жильцы получали свою долгожданную, но, скорее всего, уже остывшую пиццу.

 

All I want for Christmas is You

Любовь между мужчиной и женщиной – тема, о которой рекламисты и их клиенты часто забывают в Рождество. Однако ритейлер Asda снял ролик, в котором все – от легкого снега до оленей на свитерах – говорит о любви.

 

Два видео, созданные Publicis Brussels, для бельгийского оператора Mobistar, рассказывают одну и ту же историю с разных перспектив: от лица мужчины и женщины. Они случайно встречаются и влюбляются. Однако финал ролика оказывается совершенно непредсказуемым. Мораль, которую выносят создатели рекламы, такова: «Больше времени уделяйте семье».

 

Автор: Подготовила Анна Афанасьева

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.