Черных кошек выслали за границу, чтобы испытать удачу
Ливанская лотерея сыграла на суевериях людей для привлечения внимания к розыгрышу джек-пота
Черные кошки приносят неудачу – эта примета стала инсайтом для промо Loto Libanais.
На протяжении 14 недель никто не выигрывал джек-пот. Жители Бейрута уверены, что на них лежит какое-то проклятье, поэтому совместно с креативщиками из агентства Impact BBDO Dubai маркетологи лотерейной компании собрали всех черных котов в крупных городах Ливана и выслали их в Новую Зеландию, чтобы дать суеверным людям больше шансов на победу.
Безусловно, ни один кот не пострадал. Всех зверей собрали, сфотографировали и пронумеровали, а затем отправили на настоящие каникулы в пятизвездочный новозеландский отель с роскошным видом, где для них готовили шеф-повара, официанты кормили их, а массажисты делали различные спа-процедуры.
Ликвидировав на время причину неудач мнительных ливанцев, Loto Libanais призвала всех испытать удачу и побороться за джек-пот.