Черных кошек выслали за границу, чтобы испытать удачу


AdYummy! | 15 Декабря 2015 16:23 | 1

Ливанская лотерея сыграла на суевериях людей для привлечения внимания к розыгрышу джек-пота

Черные кошки приносят неудачу – эта примета стала инсайтом для промо Loto Libanais.

На протяжении 14 недель никто не выигрывал джек-пот. Жители Бейрута уверены, что на них лежит какое-то проклятье, поэтому совместно с креативщиками из агентства Impact BBDO Dubai маркетологи лотерейной компании собрали всех черных котов в крупных городах Ливана и выслали их в Новую Зеландию, чтобы дать суеверным людям больше шансов на победу.

Безусловно, ни один кот не пострадал. Всех зверей собрали, сфотографировали и пронумеровали, а затем отправили на настоящие каникулы в пятизвездочный новозеландский отель с роскошным видом, где для них готовили шеф-повара, официанты кормили их, а массажисты делали различные спа-процедуры.

Ликвидировав на время причину неудач мнительных ливанцев, Loto Libanais призвала всех испытать удачу и побороться за джек-пот.

 

 

Черных кошек выслали за границу, чтобы испытать удачу

 

Черных кошек выслали за границу, чтобы испытать удачу

 

Черных кошек выслали за границу, чтобы испытать удачу

 

Черных кошек выслали за границу, чтобы испытать удачу

 

Черных кошек выслали за границу, чтобы испытать удачу

 

Черных кошек выслали за границу, чтобы испытать удачу

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 15.12.2015, 16:27
Ахаха, а что говорили другие постояльцы отеля?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама