Если бы бренды рекламировались в «Игре престолов»


AdYummy! | 22 Июня 2015 11:00 | 3

Авторы блога ScrollDoll представили, как бы выглядели рекламные баннеры различных компаний, используй они кадры из «Игры престолов» в качестве основы. В подборку попали презервативы Durex, курьерская служба FedEx и другие товары и услуги

Если бы бренды рекламировались в «Игре престолов»

Презервативы Durex: «Иногда самый короткий держится дольше всех. Теперь во всех размерах».

Если бы бренды рекламировались в «Игре престолов»

Курьерская служба FedEx: «Безопасная доставка грузов с самого Запада до самого Востока».

Если бы бренды рекламировались в «Игре престолов»

Страхование жизни MetLife: «Иногда в жизни случаются неожиданные повороты. Обезопасьте своих любимых».

Если бы бренды рекламировались в «Игре престолов»

Авиакомпания AirAsia: «Не у всех есть крылья. Но теперь все могут летать».

Если бы бренды рекламировались в «Игре престолов»

Индийский сайт для поиска супругов Shaadi.com: «Некоторым повезло найти свою вторую половинку, не выходя из дома. Для остальных есть Shaadi.com».

Если бы бренды рекламировались в «Игре престолов»

Организация по борьбе за права животных PETA: «Животные должны быть на воле, а не в цепях! Остановите жестокое обращение!»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: meduza.io

последние новости

Комментарии

хахаха (Гость) | 22.06.2015, 11:52
весёлые ребята в ScrollDoll сидят))
Ольга (Гость) | 22.06.2015, 12:22
Федекс смешной)
Билли Недобилли (Гость) | 22.06.2015, 13:36
А мне с Петой понравилось. Хорошо обыгран их вечный сироп со зверушками

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама