Основатель «Коммерсанта» раскрыл подробности проекта «Мулбабар»


Медиа | 11 Марта 2015 09:45 | 1

Основатель «Коммерсанта» раскрыл подробности проекта «Мулбабар»
Источник: afisha.ru
Российский журналист и предприниматель Владимир Яковлев, который начал сбор средств на создание нового проекта, раскрыл некоторые подробности будущего СМИ. Об издании «Мулбабар» он рассказал в рамках сессии вопросов и ответов в Facebook

По словам Яковлева, «Мулбабар» запустится в первую очередь в Facebook, а затем уже в качестве полноценного сайта. «За ближайшие несколько месяцев делаем хороший, продуманный ресурс. Но на странице в Facebook начинаем сейчас в полном объеме. Сегодня в сети есть все механизмы для того, чтобы создать СМИ за пять минут», — отметил Яковлев, добавив, что «вопрос не в механизмах, а в людях».

Говоря о финансировании проекта, Яковлев пояснил, что сайт будет работать, в том числе, по рекламной модели, «хотя устроена она будет иначе, чем раньше в СМИ — по типу размещения и, главное, по тому, кто получает от рекламы деньги». На вопрос о том, будет ли «Мулбабар» существовать за счет краудфандинга, Яковлев объяснил, что ему хотелось бы дать участникам проекта возможность не только распространять, но и продавать контент. «Но это будет решением не площадки, а автора контента», — уточнил предприниматель. Он сообщил, что СМИ не планирует привлекать крупные инвестиции.

По словам Яковлева, издание «будет работать с абсолютно любым по форматам контентом — не только публицистическим, но — и в очень большой степени — художественным». Авторов, которые хотят участвовать в создании материалов, пригласили присоединиться к рабочей группе в Facebook.

Яковлев высказал мнение, что «ни одно качественное СМИ сегодня не может не быть платформой, и любая платформа в той или иной степени выполняет функции СМИ». «Мы хотим создать ресурс, который будет публиковать, промоутировать и финансировать любой русскоязычный контент, который противостоит потоку ненависти, льющемуся сегодня с телеэкранов и с газетных страниц», — написал журналист. В этом, уточнил он, и будет заключаться редакционная политика «Мулбабара».

Предприниматель обратил внимание на то, что у издания не будет главного редактора, а он будет «таким же участником проекта, как и остальные». «Хватит уже их, главных редакторов. Да и вообще редакторов. Да и главных — в особенности», — заявил Яковлев. С его точки зрения, «старые СМИ с их правкой, редакторами, разрешением на публикацию безнадежно устарели».

Яковлев, который в настоящий момент живет в Тель-Авиве, не смог сказать, где именно будет базироваться СМИ. «Конечно, хотелось бы, чтобы какой-то центр был. Где — пока не знаю», — признался журналист. Он рассказал, что «Мулбабар» будет привлекать к работе в регионах только местных журналистов. «Я работал спецкором и могу со всей ответственностью сказать: спецкоры мало чего понимают», — пошутил Яковлев.

Сбор средств на запуск издания на платформе Kickstarter продлится до 9 апреля. Требуемая для проекта сумма составляет $50 тыс. На момент выхода заметки (20:00 мск) совершено 68 пожертвований на сумму $4,656.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Максим (Гость) | 16.03.2015, 06:47
Тоесть чувак с большим именем сидит за границей и готовит в России очередное опозиционное СМИ, а чтобы топ-менеджмент не подставлялся и соответственно не боялся любых проявлений ответственности перед нашей страной, предлагает не назначать глвных редакторов, редакторов и т.п. Молодца! Но история очень банальна.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама