50 оттенков рекламы: как маркетологи заработали на скандальном фильме‏


AdYummy! | 16 Февраля 2015 15:16 | 5

Бренд-менеджеры и маркетологи решили воспользоваться популярностью фильма «50 оттенков серого» и запустили рекламу по мотивам одиозной киноленты

Производители презервативов Trojan и Durex не упустили своего шанса и использовали историю отношений Кристиана и Анастейши в маркетинговых целях. Компания Trojan сняла ролик, где пара сталкивается с трудностями при попытке воспроизвести сцены из книги в своей спальне и приходит к сексологу. В итоге они решают быть самими собой, а Trojan советует им избавиться от серости и испытать настоящее удовольствие благодаря новой продукции фирмы:

Durex специально ко Дню святого Валентина представила ролик, где предложила отложить книгу, так как «реальность ярче, чем любой вымысел», а также запустила сайт, чтобы привнести вдохновение в вашу спальню.

Если производители презервативов никого не шокировали использованием темы фильма, то были компании, которые всех удивили. Например, Audi задействовала актрису Ванессу Байер в пародии на сцену в лифте и рассказала, как можно иначе использовать брелок от машины.

Ко Дню святого Валентина LEGO сняла свою версию нашумевшей кинопремьеры – «50 оттенков кубиков»:

Чайная компания Adagio Teas выпустила сорт «50 оттенков эрл грея» и более насыщенный «На 50 оттенков эрл грея темнее».

50 оттенков рекламы: как маркетологи заработали на скандальном фильме‏

Еще одна вариация на тему «50 оттенков эрл грея» – это промо сайта знакомств Get the guy. Вместо связывания главный герой ролика просто одержим чаем, а чайные пакетики и ситечки становятся «игрушками» в руках актеров.

На официальной страничке полнометражного фильма «Губка Боб» появился постер с подписью «50 оттенков желтого».

50 оттенков рекламы: как маркетологи заработали на скандальном фильме‏

Бренд F&F, ритейлер одежды супермаркетов Tesco, подарил своим клиентам скидку в 25% на линию нижнего белья 50 Shades of Grey. Автор романа, Э.Л. Джеймс, одобрила модели, сказав, что их удобно носить под одеждой и показать в нужный момент.

50 оттенков рекламы: как маркетологи заработали на скандальном фильме‏

Компания Carpetright's предоставила пользователям соцсетей шанс выиграть новый матрас и комплект постельного белья, предположив, что многим могут потребоваться эти предметы после попытки воссоздать сцены фильма.

50 оттенков рекламы: как маркетологи заработали на скандальном фильме‏

По информации The Telegraph, B&Q, сеть магазинов по продаже товаров для самостоятельного ремонта, попросила своих сотрудников (20 887 человек) прочитать роман, чтобы «учтиво и вежливо» отвечать на запросы покупателей по приобретению веревок и клейкой ленты.

50 оттенков рекламы: как маркетологи заработали на скандальном фильме‏

Не отстают от зарубежных коллег и отечественные производители. Компания «Николаевские продукты», занимающаяся изготовлением и реализацией полуфабрикатов из мяса птицы на рынке Башкортостана, разместила в сети баннер, на котором девушка с красными губами и в закрывающей глаза повязке призывает продегустировать «50 оттенков вкуса».

50 оттенков рекламы: как маркетологи заработали на скандальном фильме‏

И, конечно, не смогли остаться в стороне и порнозвезды и назвали свои пять причин ненавидить фильм.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Loreleya (Гость) | 16.02.2015, 15:38
бесстыдство какое
love-ra (Гость) | 16.02.2015, 16:56
На сайте proufu тоже есть реклама по мотивам фильма 50 оттенков серого только называется 50 оттенков вкуса от компании Николаевские продукты)))
Клавдия (Гость) | 16.02.2015, 17:40
50 оттенков сраму
Денис (Гость) | 16.02.2015, 18:23
На счет Audi не удивительно, кстати. Они же продакт плейсмент в фильме размещали, причем очень активно. Вот и решили поддержать его.
Гость (Гость) | 17.02.2017, 11:44
Откровенно слабый фильм. Больше пиара, как всегда.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама