Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 января 2009 00:00

MySpace устраивает свадьбы. Социальная сеть запускает шоу Get Married on MySpace

MySpace устраивает свадьбы. Социальная сеть запускает шоу Get Married on MySpace

Социальная сеть MySpace и производственная компания Endemol объявили о запуске шоу Get Married on MySpace («сыграй свадьбу на MySpace»).

В него войдут 13 эпизодов, которые появятся в «эфире» MySpace TV этой весной и расскажут историю одной свадьбы. Для жениха и невесты вся церемония и моменты с ней связанные (например, кольца, платье невесты) будет бесплатной, если они согласятся на то, чтобы выбор за них осуществляли пользователи MySpace. Поэтому само шоу будет чередой серий и голосований, а сами эпизоды сопроводят множеством дополнительных деталей – видео блогом невесты, материалами в стиле «за кадром» и т.д.

Что касается спонсорства для брендов, Джейсон Кирк (Jason Kirk), вице-президент видео-направления MySpace так прокомментировал его возможности:

«Мы считаем, что во всех аспектах – ювелирные украшения, свадебное путешествие и создание стиля невесты – нужно правильно выбрать бренды, которые вызовут интерес пользователей. Это касается даже коммуникационных брендов, так как с их помощью можно показать процесс общения пары на протяжении шоу».

Источник: Brandnews.ua

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS