22 Января 2009 | 00:00
MySpace устраивает свадьбы. Социальная сеть запускает шоу Get Married on MySpace
MySpace устраивает свадьбы. Социальная сеть запускает шоу Get Married on MySpace
Социальная сеть MySpace и производственная компания Endemol объявили о запуске шоу Get Married on MySpace («сыграй свадьбу на MySpace»).
В него войдут 13 эпизодов, которые появятся в «эфире» MySpace TV этой весной и расскажут историю одной свадьбы. Для жениха и невесты вся церемония и моменты с ней связанные (например, кольца, платье невесты) будет бесплатной, если они согласятся на то, чтобы выбор за них осуществляли пользователи MySpace. Поэтому само шоу будет чередой серий и голосований, а сами эпизоды сопроводят множеством дополнительных деталей – видео блогом невесты, материалами в стиле «за кадром» и т.д.
Что касается спонсорства для брендов, Джейсон Кирк (Jason Kirk), вице-президент видео-направления MySpace так прокомментировал его возможности:
«Мы считаем, что во всех аспектах – ювелирные украшения, свадебное путешествие и создание стиля невесты – нужно правильно выбрать бренды, которые вызовут интерес пользователей. Это касается даже коммуникационных брендов, так как с их помощью можно показать процесс общения пары на протяжении шоу».
В него войдут 13 эпизодов, которые появятся в «эфире» MySpace TV этой весной и расскажут историю одной свадьбы. Для жениха и невесты вся церемония и моменты с ней связанные (например, кольца, платье невесты) будет бесплатной, если они согласятся на то, чтобы выбор за них осуществляли пользователи MySpace. Поэтому само шоу будет чередой серий и голосований, а сами эпизоды сопроводят множеством дополнительных деталей – видео блогом невесты, материалами в стиле «за кадром» и т.д.
Что касается спонсорства для брендов, Джейсон Кирк (Jason Kirk), вице-президент видео-направления MySpace так прокомментировал его возможности:
«Мы считаем, что во всех аспектах – ювелирные украшения, свадебное путешествие и создание стиля невесты – нужно правильно выбрать бренды, которые вызовут интерес пользователей. Это касается даже коммуникационных брендов, так как с их помощью можно показать процесс общения пары на протяжении шоу».
Источник: Brandnews.ua
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги