Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 января 2009 00:00

Adidas выпустил игральные карты. Фирменная колода посвящена 60-летию бренда

Adidas выпустил игральные карты. Фирменная колода посвящена 60-летию бренда

Фирменная колода посвящена 60−летию бренда Adidas, а разместили ее в журнале Milk, посвященном музыке, модным тенденциям, дизайну и молодежной культуре, в целом. Вернее – в его китайской версии, которая в январе 2009 года отмечает свою первую годовщину.

Это колода для покера. Поэтому в ней – 52 карты, каждая из которых «рассказывает» об определенной модели кроссовок Adidas и украшена тремя фирменными полосками, надписью celebrate originality и логотипом Milk.

Как обычно, выигрывает тот игрок, у которого на момент раскрытия карт на руках оказывается самая старшая комбинация.

Источник: Brandnews.ua

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS