13 Января 2009 | 00:00

Adidas выпустил игральные карты. Фирменная колода посвящена 60-летию бренда

Adidas выпустил игральные карты. Фирменная колода посвящена 60-летию бренда

Фирменная колода посвящена 60-летию бренда Adidas, а разместили ее в журнале Milk, посвященном музыке, модным тенденциям, дизайну и молодежной культуре, в целом. Вернее – в его китайской версии, которая в январе 2009 года отмечает свою первую годовщину.

Это колода для покера. Поэтому в ней – 52 карты, каждая из которых «рассказывает» об определенной модели кроссовок Adidas и украшена тремя фирменными полосками, надписью celebrate originality и логотипом Milk.

Как обычно, выигрывает тот игрок, у которого на момент раскрытия карт на руках оказывается самая старшая комбинация.

Источник: Brandnews.ua

–ейтинг@Mail.ru