В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Августа 2008
Автомобиль на прокат: брать или не брать?..
Автомобиль на прокат: брать или не брать?..

Датское агентство La Familia выпустило серию рекламных плакатов для Lej Et Lig - компании, которая занимается прокатом автомобилей, побывавших в авариях.

Создатели креатива разработали такую "антирекламу", в мрачных тонах, но дополненную забавными текстами, отражающими "плюсы" и "минусы" аренды автомобиля. То есть сам выбор остается на наше усмотрение.
Надписи на принтах: "Она страшна, как смерть. Хорошая новость: завтра ты сможешь её вернуть".
"Эта машина опустошила больше зажигалок и выпустила больше дыма, чем сам Оззи".
"Зачем навещать тёщу на модной тачке? Тебя же она никогда особо не волновала".

EGRIm.jpg" alt=" " hspace="10" vspace="10" width="343" height="500" align="middle" />


Рекламное агентство: La Familia, Copenhagen, Denmark
Креативный директор / : Hans Troldahl
Копирайтер: Thomas Norgaard
Дата выхода: Июль 2008





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Happylab creative agency Big Bright BrandMedia Project Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center