В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Августа 2008
Автомобиль на прокат: брать или не брать?..
Автомобиль на прокат: брать или не брать?..

Датское агентство La Familia выпустило серию рекламных плакатов для Lej Et Lig - компании, которая занимается прокатом автомобилей, побывавших в авариях.

Создатели креатива разработали такую "антирекламу", в мрачных тонах, но дополненную забавными текстами, отражающими "плюсы" и "минусы" аренды автомобиля. То есть сам выбор остается на наше усмотрение.
Надписи на принтах: "Она страшна, как смерть. Хорошая новость: завтра ты сможешь её вернуть".
"Эта машина опустошила больше зажигалок и выпустила больше дыма, чем сам Оззи".
"Зачем навещать тёщу на модной тачке? Тебя же она никогда особо не волновала".

EGRIm.jpg" alt=" " hspace="10" vspace="10" width="343" height="500" align="middle" />


Рекламное агентство: La Familia, Copenhagen, Denmark
Креативный директор / : Hans Troldahl
Копирайтер: Thomas Norgaard
Дата выхода: Июль 2008





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Artics Internet SolutionsLogic MediaИгроник Аутдор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center