11 Августа 2008 | 00:00

Автомобиль на прокат: брать или не брать?..

Автомобиль на прокат: брать или не брать?..

Датское агентство La Familia выпустило серию рекламных плакатов для Lej Et Lig - компании, которая занимается прокатом автомобилей, побывавших в авариях.

Создатели креатива разработали такую "антирекламу", в мрачных тонах, но дополненную забавными текстами, отражающими "плюсы" и "минусы" аренды автомобиля. То есть сам выбор остается на наше усмотрение.
Надписи на принтах: "Она страшна, как смерть. Хорошая новость: завтра ты сможешь её вернуть".
"Эта машина опустошила больше зажигалок и выпустила больше дыма, чем сам Оззи".
"Зачем навещать тёщу на модной тачке? Тебя же она никогда особо не волновала".

EGRIm.jpg" alt=" " hspace="10" vspace="10" width="343" height="500" align="middle" />


Рекламное агентство: La Familia, Copenhagen, Denmark
Креативный директор / : Hans Troldahl
Копирайтер: Thomas Norgaard
Дата выхода: Июль 2008

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru