Автомобиль на прокат: брать или не брать?..
Автомобиль на прокат: брать или не брать?..
Датское агентство La Familia выпустило серию рекламных плакатов для Lej Et Lig - компании, которая занимается прокатом автомобилей, побывавших в авариях.
Создатели креатива разработали такую "антирекламу", в мрачных тонах, но дополненную забавными текстами, отражающими "плюсы" и "минусы" аренды автомобиля. То есть сам выбор остается на наше усмотрение.
Надписи на принтах: "Она страшна, как смерть. Хорошая новость: завтра ты сможешь её вернуть".
"Эта машина опустошила больше зажигалок и выпустила больше дыма, чем сам Оззи".
"Зачем навещать тёщу на модной тачке? Тебя же она никогда особо не волновала".
EGRIm.jpg" alt=" " hspace="10" vspace="10" width="343" height="500" align="middle" />
Рекламное агентство: La Familia, Copenhagen, Denmark
Креативный директор / : Hans Troldahl
Копирайтер: Thomas Norgaard
Дата выхода: Июль 2008