Никто не узнает, что Вы делали прошлой ночью
Никто не узнает, что Вы делали прошлой ночью
"Никому не нужно знать, что Вы делали прошлой ночью": решило агентство DDB Berlin и разработало оригинальные рекламные постеры для очков фирмы Funk.
Надо отметить, что авторы креатива пошли по нестандартному пути: очки в данном случае позиционируются не как модное средство защиты от солнца, а как способ скрыть последствия ваших ночных приключений - красные, сонные глаза.
Так что чем бы Вы ни занимались этой ночью - "зажигали" до утра на дискотеке, в баре, развлекались в каких-нибудь злачных местах, - теперь всё это останется по другую сторону темных стекол от Funk.
Рекламное агентство: DDB Berlin, Germany
Исполнительный креативный директор: Stefan Schulte, Bert Peulecke
Копирайтер: Ricardo Wolff, Marian Goetz
Арт директор: Gabriel Mattar, Johannes Hicks
Иллюстратор: Craig Zuckerman
Аккаунт-супервайзер: Marie-Louise Jakob, Silke Lagodny