В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Никто не узнает, что Вы делали прошлой ночью
Никто не узнает, что Вы делали прошлой ночью

"Никому не нужно знать, что Вы делали прошлой ночью": решило агентство DDB Berlin и разработало оригинальные рекламные постеры для очков фирмы Funk.

Надо отметить, что авторы креатива пошли по нестандартному пути: очки в данном случае позиционируются не как модное средство защиты от солнца, а как способ скрыть последствия ваших ночных приключений - красные, сонные глаза.

Так что чем бы Вы ни занимались этой ночью - "зажигали" до утра на дискотеке, в баре, развлекались в каких-нибудь злачных местах, - теперь всё это останется по другую сторону темных стекол от Funk.

Рекламное агентство: DDB Berlin, Germany
Исполнительный креативный директор: Stefan Schulte, Bert Peulecke
Копирайтер: Ricardo Wolff, Marian Goetz
Арт директор: Gabriel Mattar, Johannes Hicks
Иллюстратор: Craig Zuckerman
Аккаунт-супервайзер: Marie-Louise Jakob, Silke Lagodny





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ITM GroupAVIATORBig Bright Brand
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center