25 Июня 2008 | 00:00

Никто не узнает, что Вы делали прошлой ночью

Никто не узнает, что Вы делали прошлой ночью

"Никому не нужно знать, что Вы делали прошлой ночью": решило агентство DDB Berlin и разработало оригинальные рекламные постеры для очков фирмы Funk.

Надо отметить, что авторы креатива пошли по нестандартному пути: очки в данном случае позиционируются не как модное средство защиты от солнца, а как способ скрыть последствия ваших ночных приключений - красные, сонные глаза.

Так что чем бы Вы ни занимались этой ночью - "зажигали" до утра на дискотеке, в баре, развлекались в каких-нибудь злачных местах, - теперь всё это останется по другую сторону темных стекол от Funk.

Рекламное агентство: DDB Berlin, Germany
Исполнительный креативный директор: Stefan Schulte, Bert Peulecke
Копирайтер: Ricardo Wolff, Marian Goetz
Арт директор: Gabriel Mattar, Johannes Hicks
Иллюстратор: Craig Zuckerman
Аккаунт-супервайзер: Marie-Louise Jakob, Silke Lagodny

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.