17 Марта 2008 | 00:00

Секрет Ace наконец раскрыт

Секрет Ace наконец раскрыт

Агентство Grey в Италии разработало серию рекламных плакатов для стирального порошка Ace Gentile.

Создатели креатива решили наконец раскрыть нам секрет этого популярного на весь мир стирального порошка. Для того, чтобы бережно удалить любые пятна с одежды и при этом сохранить её качество, Ace делает их такими хрупкими - как китайский фарфор или кристаллы льда, - что затем они растворяются без особого труда.

Слоган рекламной кампании: "Делает пятна хрупкими". 

Рекламное агентство: Grey Milano, Milan, Italy
Исполнительный креативный директор: Francesco Emiliani
Арт директор: Daniele Dagrada
Копирайтер: Livia Cappelletti
Пост продакшн 3D: Mozart
Дата выхода: January 2008

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.