17 Марта 2008 | 00:00
Секрет Ace наконец раскрыт
Секрет Ace наконец раскрыт
Агентство Grey в Италии разработало серию рекламных плакатов для стирального порошка Ace Gentile.
Создатели креатива решили наконец раскрыть нам секрет этого популярного на весь мир стирального порошка. Для того, чтобы бережно удалить любые пятна с одежды и при этом сохранить её качество, Ace делает их такими хрупкими - как китайский фарфор или кристаллы льда, - что затем они растворяются без особого труда.
Слоган рекламной кампании: "Делает пятна хрупкими".
Рекламное агентство: Grey Milano, Milan, Italy
Исполнительный креативный директор: Francesco Emiliani
Арт директор: Daniele Dagrada
Копирайтер: Livia Cappelletti
Пост продакшн 3D: Mozart
Дата выхода: January 2008
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги