В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Января 2008
Кто побреет Севильского цирюльника?
Кто побреет Севильского цирюльника?

Немецкое рекламное агентство Euro RSCG выпустило серию рекламных плакатов для фирмы-производителя лекарства от головной боли Thomapyrin.

Лозунг этой рекламной кампании: "Против головной боли". На плакатах представлено несколько очень "замороченных" ситуаций, при попытке размышления над которыми у Вас действительно может разболеться голова. Например, попробуйте решить такую задачку: "Севильский цирюльник бреет всех мужчин Севильи, кроме тех, кто может побриться сам. Кто же тогда бреет самого цирюльника?".

Или такой вариант: "Что есть противоположность противоположности?"

  

Рекламное агентство: Euro RSCG Duesseldorf, Germany
Креативный директор: Florian Meimberg, Torsten Pollmann, Jean-Pierre Gregor
Арт директор: Joerg Sachtleben, Desiree Rose
Копирайтер: Torsten Pollmann





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Actis WundermanSocialist MediaWorkShop
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center