29 Января 2008 | 00:00

Кто побреет Севильского цирюльника?

Кто побреет Севильского цирюльника?

Немецкое рекламное агентство Euro RSCG выпустило серию рекламных плакатов для фирмы-производителя лекарства от головной боли Thomapyrin.

Лозунг этой рекламной кампании: "Против головной боли". На плакатах представлено несколько очень "замороченных" ситуаций, при попытке размышления над которыми у Вас действительно может разболеться голова. Например, попробуйте решить такую задачку: "Севильский цирюльник бреет всех мужчин Севильи, кроме тех, кто может побриться сам. Кто же тогда бреет самого цирюльника?".

Или такой вариант: "Что есть противоположность противоположности?"

  

Рекламное агентство: Euro RSCG Duesseldorf, Germany
Креативный директор: Florian Meimberg, Torsten Pollmann, Jean-Pierre Gregor
Арт директор: Joerg Sachtleben, Desiree Rose
Копирайтер: Torsten Pollmann

–ейтинг@Mail.ru