В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Января 2008
Кто побреет Севильского цирюльника?
Кто побреет Севильского цирюльника?

Немецкое рекламное агентство Euro RSCG выпустило серию рекламных плакатов для фирмы-производителя лекарства от головной боли Thomapyrin.

Лозунг этой рекламной кампании: "Против головной боли". На плакатах представлено несколько очень "замороченных" ситуаций, при попытке размышления над которыми у Вас действительно может разболеться голова. Например, попробуйте решить такую задачку: "Севильский цирюльник бреет всех мужчин Севильи, кроме тех, кто может побриться сам. Кто же тогда бреет самого цирюльника?".

Или такой вариант: "Что есть противоположность противоположности?"

  

Рекламное агентство: Euro RSCG Duesseldorf, Germany
Креативный директор: Florian Meimberg, Torsten Pollmann, Jean-Pierre Gregor
Арт директор: Joerg Sachtleben, Desiree Rose
Копирайтер: Torsten Pollmann





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
WellheadUplabИгроник Диджитал
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center