20 Августа 2007 | 00:00

Смерть манекенов спасает людей в рекламе организации ANCAP

Смерть манекенов спасает людей в рекламе организации ANCAP

Перед вами рекламная кампания, созданная австралийским агентством Marmalade Melbourne для организации ANCAP (Australasian New Car Assessment Program), которая занимается устройством автомобильных краш-тестов и ведет рейтинг безопасности автомобилей. Как утверждает агентство, "краш-тесты сохраняют людские жизни", и с этим нельзя не согласиться.

Надпись:
"Краш-тесты сохраняют людские жизни."

Агентство: Marmalade Melbourne, Австралия
Творческий директор: Neil Mallet
Арт директор: Tim Forte
Копирайтер: Greg Foyster
Аккаунт директор: Andrew Drougas
Фотограф: Derek Swalwell
Ретушер: Rohan Voigt

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.