19 Ноября 2007 | 00:00

АК Magic Box разработало рекламную кампанию для табачного бренда LD

АК Magic Box разработало рекламную кампанию для табачного бренда LD

Агентство коммуникаций Magic Box разработало рекламную кампанию для табачного бренда LD (производитель - Liggett-Ducat, JTI). Цель рекламной кампании – представить сигареты LD в новой эргономичной упаковке.

На основе разработанного креативного позиционирования специалисты Magic Box создали key visual для рекламы LD в прессе и метрополитене. Кампания стартовала 1 ноября под слоганом «Обновление в форме, неизменность в содержании». Рекламные макеты LD размещаются во многих популярных изданиях: «За рулем», «Антенна», «АВТОмир», «Комсомольская правда», «Популярная механика» и других. Также реклама размещается в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Для продвижения продукта задействованы возможности сетевой розницы.

Новая национальная рекламная кампания LD продлится до конца декабря 2007 года.

Команда Magic Box, работавшая над проектом:

Руководитель креативной группы: Александр Неруш

Арт-директор: Алексей Исаков

Дизайнер: Анатолий Коваленко

Менеджер проекта: Ольга Разумейко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru