15 Ноября 2007 | 00:00

Необычные вещи в рекламе стирального порошка Tide

Необычные вещи в рекламе стирального порошка Tide

Если вы стираете порошком Tide, то вы вполне можете позволить себе использовать вещи, которые американское агентство Conill Saatchi & Saatchi изобразило на этих принтах. Ведь их использование неминуемо приведет к тому, что вы испачкаетесь, но Tide уберет все последствия.

Агентство: Conill Saatchi & Saatchi, Нью-Йорк, США
Главный творческий директор: Antonio L?pez
Арт директор / Копирайтер: D?maso Crespo
Фотограф: Studio Fuster

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.