"Евросеть" снова использовала инновационную модель покупки наружной рекламы по GRP


Релизы | 13 Января 2009 00:00

"Евросеть" снова использовала инновационную модель покупки наружной рекламы по GRP
Кампании в наружной рекламе, стоимость которых формируется на основании цены пункта рейтинга – GRP, по-прежнему востребованы рекламодателями. Этот факт подтверждает реализация очередных рекламных проектов на поверхностях News Outdoor, в основе которых – система покупки по GRP.

Пользуясь моделью ценообразования по GRP, в декабре 2008 года оператор осуществил размещение на своих щитах рекламы сети салонов сотовой связи «Евросеть». В рамках проекта были запущены две кампании в поддержку коммуникаторов HTC Max 4G и навигаторов Prestigio GPS GeoVision. Уровень охвата каждой из них – более 60%, который достигается покупкой 100 GRP день.

Для каждой из кампаний была подобрана адресная программа с фиксацией в премиальной зоне: для коммуникаторов – по 50% в зонах «Прайм1» и «Прайм2», для навигаторов – 40% в зоне «Прайм1» и 60% «Прайм2». Всего в проектах было задействовано 213 поверхностей щитов 6х3.

Отметим, что модель закупок наружной рекламы по GRP использовалась салонами сотовой связи «Евросеть» неоднократно. «Каждый раз мы убеждаемся в правильности своего выбора. Покупка поверхностей по пунктам рейтинга – особенно в период финансовой нестабильности, – идеальный способ разумного вложения денег в проведение эффективной кампании с гарантированным результатом», – считают в «Евросети».


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы