В Digital Map 2017 вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для крупнейших рекламодателей. Для каждого участника карты приведена информация по интегральной оценке, полученной суммированием трех показателей из рейтинга Digital Index 2017: доля узнаваемости, для сотрудничества, качество сервиса. Компании приведены по убыванию интегральной оценки.
Рейтинг Digital Index 2017 составлен на основе опроса рекламодателей, в котором приняли участие 987 заказчиков из 731 компании. Подробнее на AdIndex.ru в разделе «Рейтинги/Digital».
Media Service
Direct Media Buying. Планирование и закупка баннерного размещения агентством напрямую у паблишеров и площадок 28,4 %
Programmatic Buying. Планирование и закупка медиа-рекламы с помощью программатик, все форматы и все медиа (CPM, CPC, RTB) 22,2 %
Digital Video/Smart TV. Планирование и закупка видео-рекламы: прероллы, построллы, in-banner video, overlay, видеоконтекст и т.д. 20,0 %
Non-standard Media. Разработка и проведение нестандартных медийных кампаний (спонсорство, брендированный контент и т. д.) 10,4%
Mobile Media Buying. Планирование и закупка мобильной рекламы (CPM, CPC, RTB) 19,0 %
Performance Marketing
Лидогенерация/CPA. Реклама с оплатой за действие (оплата за клик, оплата за покупку, оплата за заполнение анкеты и т.д.) 26,5%
Поисковая оптимизация/SEO. Услуги по продвижению сайтов в поисковых системах, оптимизация поисковой выдачи 16,6%
Контекстная реклама/SEA. Размещение медийно-контекстных объявлений с таргетингом на основе поисковых запросов пользователя 30,9%
DirectMarketing&CRM. Стратегия,разработка и проведение масштабных директ-маркетинг кампаний с использованием CRM-платформ и Big Data 10,3%
Продвижение приложений/CPI. Комплексные услуги по продвижению мобильных приложений (CPI, ASO, etc.) 15,7%
Craft Skills
Креатив и стратегия. Разработка стратегий и креативных решений для реализации охватных диджитал-кампаний 22,2%
SMM/Digital PR. Услуги по продвижению и ведению бренда в социальных медиа, блогосфере, и т. д. 27,1%
Special Projects. Разработка и проведение контентных спецпроектов с интеграцией бренда 18,1%
Digital Production. Проектирование, дизайн и разработка комплексных веб-решений (корпоративные сайты, интернет магазины и т. д.) 22,7%
Mobile Production. Проектирование, дизайн и разработка мобильных приложений (игры, сервисы, СМИ) 9,8%
* звездочкой отмечены компании - партнеры проекта.
Размеры сегментов приведены пропорционально их долям в бюджете.