Technology Map 2020
Аналитический центр AdIndex.ru представляет результаты исследования
технологий и систем автоматизации digital-процессов
(рейтинг Technology Index 2020).
Обновленная карта IT-решений для реализации задач интернет-маркетинга
представляет собой визуализацию рейтинга компаний, составленного на основе
опроса заказчиков услуг.
Technology Map поделена на 4 блока, каждый из которых состоит из четырех
направлений, в зависимости от решаемых задач:
1 блок. Коммуникация (Message). Обращение от лица бренда, продающая история
1.1. Креативные разработки. Digital-креатив, в т. ч. нестандартные активации и спецпроекты
1.2. SMM/PR/SERM. Ведение сообществ, PR и репутационный маркетинг
1.3. Нативная реклама. Интеграция в контент
1.4. Инфлюенс-маркетинг. Реклама у лидеров мнения (блогеры)
2 блок. Производство (Production). Упаковка коммуникации, ее витрина, оболочка
2.1. Web-продакшен. Производство сайтов, баннеров, адаптация и пр.
2.2. Mobile-продакшен. Производство мобильных приложений
2.3. Видеопродакшен. Производство роликов для размещения в интернете
2.4. Игры. Игровые механики в digital, desktop & mobile
3 блок. Размещение (Placement). Размещение сообщения (имиджевая реклама)
3.1. Баннерная реклама. Медиапланирование и баинг баннерной рекламы (прямые закупки, программатик, мобайл)
3.2. Видеореклама. Размещение диджитал-видеорекламы (прямые закупки, программатик, мобайл, соцсети, вирусные кампании).
3.3. Аудио. Размещение звуковой рекламы в интернете
3.4. Smart / Advance TV. Размещение рекламы на устройствах, поддерживающих функцию Smart TV
3.5. Реклама в мессенджерах. Кампании в Telegram, Viber, WhatsApp
4 блок. Действие (Performance). Обеспечение контакта и/или ожидаемого действия
4.1. Контекстная реклама. Рекламные объявления с таргетингом по поисковым запросам
4.2. SEO. Продвижение и оптимизация в строке выдачи поисковиков
4.3. Лидогенерация. Привлечение лидов с оплатой за конкретного лида, где лид — потенциальный клиент, обратившийся в компанию за товаром или услугой
4.4. Продвижение приложений. Реклама с оплатой за установку приложений.
Проект подготовлен при поддержке
компаний: CityAds, Millennium-М, Performance
Marketing
Lab, Медиалогия, Between
Exchange, CPA
Exchange, Media
Today, Otclick-ADV, Scanners, Target
360, Yabbi, СМИ
2.
Концепция проекта: AdIndex
Визуальное решение: Nimax
Интерактивная версия: AdIndex
Подробнее о том, как подписаться на получение карт и других продуктов
AdIndex, можно узнать по e-mail: help@adindex.ru.