Концентрируйтесь на работе для клиентов и рынка со всей любовью
— Какими вы видите будущие AdIndex Awards?
— Из года в год рейтинги будут более прозрачными, детальными и глубокими в отдельных критериях. Было бы круто в дальнейшем увидеть отдельный рейтинг по ASO, так как это одно из актуальных направлений для мобильного маркетинга.
Надеюсь, что такие мероприятия каждый раз будут более охватными и громкими. Для команды нет ничего лучше, чем дополнительное публичное признание от клиентов и коллег их усердной качественной работы.
— Почему агентствам важно участвовать в рейтингах? Что для вас значит участие в Digital Index?
— Это возможность честно оценить игроков и хорошая информационная база для тех, кто раньше еще не работал с агентствами, но планирует. Кроме того, такие проекты расширяют представление о рынке и это важно для команд — осознавать, что они победили в рейтинге. Такие события здорово мотивируют работать еще больше и круче.
— Тема AdIndex Awards 2024 — «Все цвета digital». Какие цвета у вас ассоциируются с digital?
— Оранжевый, Pantone P 34-8 C.
— Какой AdIndex Awards запомнился вам больше всего и почему?
— Самый крутой AdIndex Awards впереди, потому что с каждым годом все становится только лучше.
— Какие советы вы можете дать участникам рынка?
— Главный совет — не гнаться прицельно за рейтингами и премиями, а концентрироваться на работе для клиентов и рынка со всей любовью, интересом и азартом. С таким настроем топовые позиции в рейтингах и награды в премиях не заставят себя ждать.