Любите то, что делаете
— В 2021 году вы взяли Гран-при. Какие изменения произошли в работе вашего агентства после победы на прошлом AdIndex Awards?
— Изменения произошли для победы, а не из-за нее. В ДНК «Артикс» заложены постоянные перемены, поиск новых решений для клиентов и собственного бизнеса. Сейчас мы развиваем концепцию ответственного маркетинга. Ее основа — классический маркетинговый подход с опорой на понимание рынка и потребителя, синергия рекламного и нерекламного инвентаря, партнерское взаимодействие и ответственность за результат.
— Почему агентствам важно участвовать в рейтингах? Что для вас значит участие в Digital Index?
— Рейтинг — это ранж. Если вы не находитесь в верхней части ранжа, то получить доступ во многие интересные тендеры невозможно. Не стоит недооценивать такую функцию рейтинга, как отображение карты игроков рынка и ситуации на нем. Эта история менее приземленная, но глобально более важная.
— Тема AdIndex Awards 2024 — «Все цвета digital». Какие цвета у вас ассоциируются с digital?
— Красный. Судя по айдентике, в этом «Артикс» и AdIndex должны быть солидарны.
— Какой AdIndex Awards запомнился вам больше всего и почему?
— Безусловно, 2021 год — когда мы получили Гран-при.
— Какие советы вы можете дать участникам рынка?
— Любите то, что делаете, и получайте удовольствие от процесса.