О нас говорят

Digital Index — здоровая конкуренция

Екатерина Здесенкова
CEO и акционер iConText Group, основатель лаборатории командных трансформаций zdes.lab

— Где вы храните заветную статуэтку AdIndex Awards?

— У нас в офисе iConText Group есть стена славы. Это зал почета, в котором хранятся все награды агентства. И конечно же, статуэтки AdIndex Awards занимают там достойное место. Мы рады, что коллекция пополняется. Благодаря этому вся команда может смотреть на то, как с годами менялся дизайн наград, наш вклад в индустрию и мы сами.

— Почему агентствам важно участвовать в рейтингах? Что для вас значит участие в Digital Index?

— При поддержке сообщества редакция AdIndex — одна из немногих, кому удалось создать рейтинг, который является подтвержденным и важным ресурсом для рекламодателей. Во многих тендерных процедурах указано требование: участие агентства в отраслевых рейтингах. Здесь AdIndex достиг отличного результата. Редакция создала рейтинг, признанный на официальном уровне экспертами рынка. Это показатель того, что его участники — профессионалы, способные оказывать услуги на высшем уровне.

Digital Index — бенчмарк рынка и одна из причин, почему нам необходимо участвовать в этом рейтинге. Его ключевая особенность заключается в том, что голосуют только клиенты. Это признание экспертности у профессионалов дает понимание того, в какой области ты являешься лучшим.

Плюс ко всему Digital Index — здоровая конкуренция. Наш рынок полон невероятно сильных игроков, поэтому всегда есть интрига: кто же получит награду, кто же займет первую строчку рейтинга и так до бесконечности. 

Кроме того, интересно смотреть на появление новых имен в различных номинациях, как распределялись позиции и как прогрессировали агентства. В каких-то случаях ситуация была и остается стабильной, что тоже доказывает профессионализм тех, кто из года в год добивается своего права быть среди лучших в рейтинге.

— Тема AdIndex Awards 2024 — «Все цвета digital». Какие цвета у вас ассоциируются с digital?

— Цвет digital — глубокий синий с большим количеством деталей. Возникает ассоциация с космосом, потому что звезды издали кажутся холодными, но вблизи они горячие. Это говорит об обилии всего: и созвездий, и комет, и бесконечного множества космических тел. На digital можно смотреть без перерыва. Я вижу небо, которое сначала кажется черным, но на самом деле оно темно-синее, в нем сокрыта глубина и огромное количество удивительных нюансов.

— Какой AdIndex Awards запомнился вам больше всего и почему?

— Премия 2018 года, когда iConText был признан агентством года и мы забрали все награды. Это было максимально неожиданно и очень приятно. Мы тогда обзавелись ориентиром, который показал и доказал, что мы все можем. Надеемся повторить эту историю.

В целом запоминается каждая церемония. Это происходит благодаря людям, с которыми ты встречаешься, и атмосфере, окутанной позитивной интригой.

— Какие советы вы можете дать участникам рынка?

— Даже в самых сложных ситуациях получайте удовольствие и ищите нечто классное и мотивирующее, потому что сейчас четвертый квартал, усталость повышается. Нужно искать для себя радость в мелочах, ни в коем случае не лишать себя ее и помнить о том, что на горизонте новогодние каникулы, на которых мы все с вами отдохнем. 

Лучше сфокусироваться на приятных ощущениях. У нас с вами нет возможности прожить одну жизнь для беспокойства, а вторую для радости. Каждый четвертый квартал нам словно тяжело находить приятные моменты жизни или время, которое позволит чуть-чуть выдохнуть. Важно создавать эту радость: будь это приятный ритуал или небольшие периоды отдыха, наполненные позитивом.

Еще надо всегда верить в себя. Лучше определиться, зачем вам нужно дело, которым вы занимаетесь. Если есть понимание, то можно выдержать любой натиск. Все получится!

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.