Какими запомнятся прошедшие пять лет для российского рекламного рынка?
Самые заметные изменения привнесли технологии. Цифровая революция, которая кардинально изменила подходы к потреблению информации, открыла огромные перспективы для развития рекламного рынка в интернете. Измеряемость, интерактивность, персонализация позволили клиентам более четко просчитывать результаты рекламной кампании, что привело в свою очередь к активному перераспределению рекламных бюджетов. И речь не только о десктопе, но также и о мобильном интернете, доля которого стремительно увеличивается. Этот тренд сохранится и в будущем.
Какими достижениями вашей компании за прошедшие годы вы гордитесь больше всего?
Мы многое сделали за это время. «За рулем» пришел в цифру в далеком 1998 году. Сегодня сайт www.zr.ru является лидером среди контентных проектов автомобильного рунета. За прошедший год нам удалось практически удвоить аудиторию, и сегодня она составляет более 6,5 млн уникальных посетителей в месяц. Как следствие, удвоились и рекламные бюджеты.
На каких целях и задачах вы сосредоточитесь в 2020 году?
Задачи следующего года это не только дальнейший рост показателей проекта, но и активная работа в направлении персонализации контента на основе анализа большого объема аудиторных данных. На этой же основе будут разрабатываться специальные рекламные проекты с высокой долей конверсии.