Рейтинги AdIndex
1 достижение | Место |
---|---|
Digital OOH. Селлеры
Интегральный
|
1 |
Андрей Сущик
управляющий директор SA MEDIA GROUP
Какими запомнятся прошедшие пять лет для российского рекламного рынка? Какие события наиболее заметно отразились на отрасли?
Существенно возросла конкуренция — кризис обратил внимание сетевых игроков на региональных клиентов, это усложнило жизнь локальным игрокам. Тренды IT-трансформации и монополизация различных медиа еще больше усилили конкуренцию. Для выживания требуется менять подход в пользу создания новых уникальных преимуществ, т. к. только цена уже не может гарантировать успех. Новый подход предполагает другой склад ума, аналитический и гибкий тип мышления, огромную работоспособность, готовность инвестировать в технологии. Не все локальные игроки в новых реалиях дошли до сегодняшнего дня, а ближайшие 2–3 года покажут, чей подход оказался наиболее жизнеспособным. Мы приняли вызовы рынка, показываем ежегодный рост в новых условиях, исповедуем трудоемкий и ресурсозатратный подход, который не служит гарантией результата, но кто не рискнет сейчас, через 2 года уже не получит второго шанса.Какими достижениями вашей компании за прошедшие годы вы гордитесь больше всего?
Пять лет интенсивной работы позволили нам стать первыми по качеству размещения в наружной рекламе, вторыми по качеству в радио, прессе и индор, выйти на третье место по объемам размещения в outdoor, создать собственный web-сервис для работы с наружной рекламой, который был признан лучшей outdoor-технологией в этом году. Все это обеспечило нам место в топ-10 крупнейших рекламных холдингов России в этом году. Пройденный путь — лишь малая часть того, что потребуется сделать в последующие несколько лет, так что прокапаем команду и бежим дальше=)На каких целях и задачах вы сосредоточитесь в 2020 году?
Трансформировать команду учитывая сказанное выше. Еще хотим завершить начатую в 2019 году автоматизацию всех внутренних процессов Группы и запустить в рынок собственное DOOH программатик решение. Планируем добавить в копилку еще один год непрерывного роста в медийных биллингах и в конце года дополнительно преподнести технологичный сюрприз!