Isobar Russia

Рейтинги AdIndex
5 достижений
Место
Digital Index 2019
Нестандартная реклама в интернете
Интегральный
1
Digital Index 2017
Агентство года
По совокупности достижений
Гран-при
Digital Index 2017
Креатив и стратегия
Интегральный
1
Digital Index 2018
Direct media buying
Интегральный
1
Digital Index 2017
Спецпроекты
Интегральный
1
Дарья Чуйко
CEO Isobar Moscow

Какими запомнятся прошедшие пять лет для российского рекламного рынка? Какие события наиболее заметно отразились на отрасли?

За это время мы все пережили кризис, победу digital над другими каналами с точки зрения бюджетов, бум больших данных, появление блогеров как нового канала коммуникации для брендов, тренд на киберспорт, который так и не получил предрекаемого распространения в рекламе, повышенное внимание правительства к Интернету и целый ряд значимых законопроектов. Также нельзя оставить без внимания серьезные изменения в распределении бюджетов между категориями крупнейших рекламодателей и появление новых типов клиентов из сегмента цифрового бизнеса. В целом можно сказать, что в России рекламный рынок так насыщен событиями, что каждый год ощущается как пять.

Какими достижениями вашей компании за прошедшие годы вы гордитесь больше всего?

Нашему агентству в этом году исполнилось 19 лет, т. е. фактически мы были на рынке с того самого момента, когда понятие «интернет-рекламы» только появилось в лексиконе маркетологов. Все эти годы Isobar был и остается одним из лидеров цифрового маркетинга, что в том числе подтверждается и нашими первыми местами в большом количестве номинаций премии AdIndex Awards. Сейчас я могу сказать, что наше главное достижение и залог успеха — это подвижность агентства по отношению к постоянно меняющемуся запросу наших клиентов. Мы несколько раз значительно трансформировали наше предложение, меняли структуру агентства, разворачивали и формировали новые отделы и команды с новыми экспертизами и навыками. Это позволяло нам всегда сохранять актуальность оказываемых нами услуг, получать креативные и эффективные награды, выигрывать новых клиентов, развиваться как бизнесу и укреплять команду Isobar.

На каких целях и задачах вы сосредоточитесь в 2020 году?

2020 станет для нас годом очередной масштабной трансформации. Не могу поделиться большим количеством деталей, но могу рассказать о векторе. В наше время брендам важно не просто говорить с потребителем, важно взаимодействовать с ним. Опыт, который получает человек в процессе общения с брендом, часто играет решающую роль для бизнеса наших клиентов. Технологические решения, аналитика, креативный подход и умение прогнозировать — это неотъемлемые части в качественном построении потребительского опыта. В эту сторону Isobar и продолжит свое развитие. Мы ставим перед собой целью еще большее сближение с нашими клиентами и переход к формату партнерства через углубление интеграции в их бизнес-процессы.

–ейтинг@Mail.ru