5 достижений | Место |
---|---|
Нестандартная реклама в интернете
Интегральный
|
1 |
Агентство года
По совокупности достижений
|
Гран-при |
Креатив и стратегия
Интегральный
|
1 |
Direct media buying
Интегральный
|
1 |
Спецпроекты
Интегральный
|
1 |
Какими запомнятся прошедшие пять лет для российского рекламного рынка? Какие события наиболее заметно отразились на отрасли?
За это время мы все пережили кризис, победу digital над другими каналами с точки зрения бюджетов, бум больших данных, появление блогеров как нового канала коммуникации для брендов, тренд на киберспорт, который так и не получил предрекаемого распространения в рекламе, повышенное внимание правительства к Интернету и целый ряд значимых законопроектов. Также нельзя оставить без внимания серьезные изменения в распределении бюджетов между категориями крупнейших рекламодателей и появление новых типов клиентов из сегмента цифрового бизнеса. В целом можно сказать, что в России рекламный рынок так насыщен событиями, что каждый год ощущается как пять.
Какими достижениями вашей компании за прошедшие годы вы гордитесь больше всего?
Нашему агентству в этом году исполнилось 19 лет, т. е. фактически мы были на рынке с того самого момента, когда понятие «интернет-рекламы» только появилось в лексиконе маркетологов. Все эти годы Isobar был и остается одним из лидеров цифрового маркетинга, что в том числе подтверждается и нашими первыми местами в большом количестве номинаций премии AdIndex Awards. Сейчас я могу сказать, что наше главное достижение и залог успеха — это подвижность агентства по отношению к постоянно меняющемуся запросу наших клиентов. Мы несколько раз значительно трансформировали наше предложение, меняли структуру агентства, разворачивали и формировали новые отделы и команды с новыми экспертизами и навыками. Это позволяло нам всегда сохранять актуальность оказываемых нами услуг, получать креативные и эффективные награды, выигрывать новых клиентов, развиваться как бизнесу и укреплять команду Isobar.
На каких целях и задачах вы сосредоточитесь в 2020 году?
2020 станет для нас годом очередной масштабной трансформации. Не могу поделиться большим количеством деталей, но могу рассказать о векторе. В наше время брендам важно не просто говорить с потребителем, важно взаимодействовать с ним. Опыт, который получает человек в процессе общения с брендом, часто играет решающую роль для бизнеса наших клиентов. Технологические решения, аналитика, креативный подход и умение прогнозировать — это неотъемлемые части в качественном построении потребительского опыта. В эту сторону Isobar и продолжит свое развитие. Мы ставим перед собой целью еще большее сближение с нашими клиентами и переход к формату партнерства через углубление интеграции в их бизнес-процессы.