3 достижения | Место |
---|---|
Digital OOH. Селлеры
Интегральный
|
6 |
Digital OOH. Селлеры
Качество
|
6 |
Digital OOH. Селлеры
Сотрудничество
|
5 |
Какими запомнятся прошедшие пять лет для российского рекламного рынка? Какие события наиболее заметно отразились на отрасли?
Пять лет — это период значительной трансформации отрасли: от цифровизации до развития разнообразных методов интеграции OOH с другими медиа. За прошедший год на рынке наружной рекламы произошли сделки, которые привели к консолидации отрасли. Крупнейшие IT-компании запустили продажу рекламы в «наружке». Операторы, выходя из зоны «комфорта», доказывают, что эффективный офлайн был, есть и будет. Наша компания — единственный саплаер, который автоматизировал весь процесс закупки офлайна, но не весь рынок пока к этому готов.
Какими достижениями вашей компании за прошедшие годы вы гордитесь больше всего?
Оператор NEBO.digital существует на рынке чуть больше года, но уже за это время нам удалось многого достигнуть. Мы всегда в диалоге с клиентами и модернизируем платформу в зависимости от их потребностей. А также работаем над расширением возможностей в части инвентаря: теперь у нас возможно размещение не только в Московском метрополитене, но и на видеоэкранах в салонах красоты и на мониторах в общественном транспорте Москвы и Подмосковья.
NEBO.digital принимает активное участие в формировании OOH-индустрии, мы стали организатором отраслевой конференции OOH-LINE, объединив игроков рекламного рынка.
На каких целях и задачах вы сосредоточитесь в 2020 году?
Мы планируем продолжать усиление клиентского сервиса и за счет экспертизы рынка будем искать новые решения и новые возможности для наших клиентов. В ближайшем будущем планируется значительное расширение сети медианосителей. Также мы ежедневно развиваем и модернизируем нашу платформу.