Russ Outdoor

1 достижение
Место
Tehnology Index
Digital OOH. Селлеры
Интегральный
1
Эльвира Хисаева
директор по эффективности и развитию продаж Russ Outdoor

Какими запомнятся прошедшие пять лет для российского рекламного рынка? Какие события наиболее заметно отразились на отрасли?

За последние годы индустрия колоссально трансформировалась за счет развития технологий. В ближайшие годы конфигурация рынка и виды продаж также будут меняться. По охвату аудитории наружная реклама уже конкурирует на уровне крупнейших игроков российского медиарынка — ТВ и интернета за счет диджитал-трансформации индустрии, развития программатик-закупок и измерения аудитории.

Какими достижениями вашей компании за прошедшие годы вы гордитесь больше всего?

Russ Outdoor играет роль технического локомотива наружной и индор-рекламы в России. Компания первой на рынке предложила в 2018 году систему профилирования аудитории и первой из операторов запустила в 2019 году программатик-платформу, таргетирующую рекламные кампании в режиме реального времени.

На каких целях и задачах вы сосредоточитесь в 2020 году?

В ноябре крупнейший оператор Russ Outdoor объявил о завершении сделки с лидерами рынка наружной рекламы «Вера-Олимп» и «Лайса». Объединенная компания владеет рекламными конструкциями в 72 городах России, обеспечивает ежедневный охват 24 млн человек, 67% инвентаря наружной рекламы Москвы и 48% доли по России.

Помимо укрепления лидирующих позиций по объему инвентаря мы планируем масштабировать нашу экспертизу в продаже рекламы, информационных технологиях и продолжить развитие и внедрение новых рекламных продуктов, методик измерения аудитории и технологий вещания, делая их понятными, общепринятыми и прозрачными для рынка.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.