1 достижение | Место |
---|---|
Digital OOH. Селлеры
Интегральный
|
1 |
Какими запомнятся прошедшие пять лет для российского рекламного рынка? Какие события наиболее заметно отразились на отрасли?
За последние годы индустрия колоссально трансформировалась за счет развития технологий. В ближайшие годы конфигурация рынка и виды продаж также будут меняться. По охвату аудитории наружная реклама уже конкурирует на уровне крупнейших игроков российского медиарынка — ТВ и интернета за счет диджитал-трансформации индустрии, развития программатик-закупок и измерения аудитории.
Какими достижениями вашей компании за прошедшие годы вы гордитесь больше всего?
Russ Outdoor играет роль технического локомотива наружной и индор-рекламы в России. Компания первой на рынке предложила в 2018 году систему профилирования аудитории и первой из операторов запустила в 2019 году программатик-платформу, таргетирующую рекламные кампании в режиме реального времени.
На каких целях и задачах вы сосредоточитесь в 2020 году?
В ноябре крупнейший оператор Russ Outdoor объявил о завершении сделки с лидерами рынка наружной рекламы «Вера-Олимп» и «Лайса». Объединенная компания владеет рекламными конструкциями в 72 городах России, обеспечивает ежедневный охват 24 млн человек, 67% инвентаря наружной рекламы Москвы и 48% доли по России.
Помимо укрепления лидирующих позиций по объему инвентаря мы планируем масштабировать нашу экспертизу в продаже рекламы, информационных технологиях и продолжить развитие и внедрение новых рекламных продуктов, методик измерения аудитории и технологий вещания, делая их понятными, общепринятыми и прозрачными для рынка.