Scanners

Рейтинги AdIndex
4 достижения
Место
Technology Index 2019
Программатические закупки в интернете. Ретаргетинг
Качество
1
Technology Index 2019
Big Data. Поставщики
Качество
1
Technology Index 2018
Big Data. Поставщики
Интегральный
1
Technology Index 2017
Big Data. Управление
Качество
1
Микаэль Гусейнов
генеральный директор Scanners

Какими запомнятся прошедшие пять лет для российского рекламного рынка? Какие события наиболее заметно отразились на отрасли?

Для нашего направления ключевые вехи — это:

а) Окончательное становление соцсетей и прочего social-инвентаря в качестве рекламной инфраструктуры с максимальным количеством верифицированных данных. Причем в performance-связке, таргетированная реклама в соцсетях и контекстная реклама — теперь это единый блок планирования.

б) Феномен видео в интернете и окончательная победа диджитал в деньгах и объеме потребления над традиционным ТВ. Вклад OLV в это огромен. Вероятно, онлайн-видео и традиционное ТВ скоро станут единым пространством планирования, но тем не менее потрясение было велико.

В) Чатики-чатики-чатики. Кто бы мог подумать, что они превратятся в почти полноценные таск-менеджеры и носители инвентаря.

Какими достижениями вашей компании за прошедшие годы вы гордитесь больше всего?

Мы начали свою деятельность как независимый локальный игрок, и спустя пять лет так же остаемся независимой компанией, не входящей в группы и холдинги. Поэтому нам особенно приятно, что разработанный нами метод сбора данных и размещения востребован рынком. Это всегда долгий процесс внедрения новых методов планирования, мы к этому были готовы. И сейчас уже разработали и внедрили очередную новую методологию с инвентарем, которого ранее у нас не было и, по нашим данным, нет пока на рынке. Мы готовы к новому долгому процессу его внедрения, мы уже прошли такой путь и знаем, что он верный.

На каких целях и задачах вы сосредоточитесь в 2020 году?

Scanners — это не только аналитика и умное social-сегментирование, это также центр разработки adtech-решений. Мы будем прислушиваться к советам Старших Товарищей — например, таких как Герман Греф, и буквально следовать за нашими потребителями. Это будет выражаться в дальнейшей автоматизации различного востребованного рекламного инвентаря и разработке кастомных решений по оптимизации размещений для наших клиентов — рекламных агентств. Следите за релизами.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.