
Какие события последних пяти лет наиболее заметно отразились на отрасли?
На мой взгляд, наиболее значимой для рекламного рынка стала диджитализация. Это заметно и в наружной рекламе. Пять лет назад количество цифровых билбордов можно было пересчитать по пальцам. Сегодня все иначе, в том числе и в регионах. В Санкт-Петербурге уже установлено более двухсот digital-конструкций, в Казани — около сотни. Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Омск — цифровая наружная реклама развивается по всей России. И этот тренд сохранится.
Какими достижениями вашей компании за прошедшие годы вы гордитесь больше всего?
Я горжусь тем, насколько быстро наша компания осваивает digital-направление. Мы очень многое сделали за последние время. В качестве примера могу сказать, что наши клиенты в Санкт-Петербурге могут разместить свою рекламу на 42 цифровых щитах. И мы не собираемся останавливаться.
На каких целях и задачах вы сосредоточитесь в 2020 году?
Мы молодая компания, поэтому главная наша цель — расти и развиваться. Не только в Санкт-Петербурге, но и в других городах. Мы уже выиграли новые места для размещения конструкций в Московской области, и это только первый шаг. Впереди у нас много планов, и мы полны решимости воплотить их в жизнь.