Рейтинги AdIndex
5 достижений | Место |
---|---|
Контекстная реклама
Интегральный
|
1 |
Контекстная реклама
Интегральный
|
1 |
Programmatic media buying
Интегральный
|
1 |
Агентство года
Совокупность достижений
|
Гран-при |
Контекстная реклама
Интегральный
|
1 |
Федор Круглов
управляющий директор агентства iConText
Какими запомнятся прошедшие пять лет для российского рекламного рынка? Какие события наиболее заметно отразились на отрасли?
Безусловно, колоссальными изменениями. Один из важных тезисов — конечно же, общее признание в 2019 году того факта, что инвестиции в интернет-маркетинг по всем индустриальным измерениям обогнали таковые в телевидение, которое на протяжении всего времени было лидирующим каналом продвижения. Второй тезис, вытекающий из первого, — кажется, появляются более-менее аккуратные и систематизированные измерения в индустрии в целом. Это вселяет надежду на то, что, казалось бы, такие прозрачные в линейной связке «клиент — площадка» каналы, как контекст и социальные сети, все же займут свои законные доли и веса в медиаизмерениях. Большой интерес вызывает адаптация консервативных каналов к новым индустриальным стандартам: среди многих решений наибольший интерес вызывает цифровизация наружной рекламы. Это вселяет надежду на формирование нового рекламного продукта на стыке онлайн/офлайн. И, конечно же, эти годы запомнились заметным количеством радикальных пересмотров каналов бюджетирования именно на клиентской стороне.Какими достижениями вашей компании за прошедшие годы вы гордитесь больше всего?
Прежде всего — из агентства, которое практически на 100% ассоциировалось с контекстной рекламой, мы преобразовались в агентство, способное решить любые задачи бизнеса в интернет-маркетинге. В iConText расширилась экспертиза по omni digital marketing и кластеризировались профильные департаменты, объединенные единым стратегическим подходом и общей методологией клиентского сервиса, для которой мы сами задали высочайшую планку. Кроме того, сотрудничество с несколькими крупными рекламодателями в течение последних двух-трех лет научило нас выходить за привычные рамки интернет-маркетинга и смотреть на клиентские задачи шире, в частности, принимая во внимание инвестиции рекламодателей в классические медийные каналы. Наши клиенты: eBay, L’Oreal, ВТБ, LG, Tele2, «Столото», «Ситилинк», Apteka.ru и десятки крупнейших брендов. Это не могло не сказаться на наших стратегических и тактических навыках и подходах при формировании агентских продуктов и предложений. Безусловно, наше сотрудничество с клиентом «Сбербанк» приумножило наши умения в решениях задач совершенно разного масштаба, при этом объединенных единой маркетинговой целью. Мы занимаем первые места в ключевых индустриальных рейтингах по performance marketing на протяжении последних пяти лет. В 2018 году мы стали агентством года, взяв гран-при AdIndex Awards 2018.На каких целях и задачах вы сосредоточитесь в 2020 году?
В 2019 году мы масштабно перестроили агентство. Определили цели на ближайшие пару-тройку лет, и 2020 год, скорее всего, станет важным трамплином для реализации и масштабирования по меньшей мере трех начинаний, фундамент для которых мы заложили в текущем году. Фактура изменяющегося агентского бизнеса и индустриальные вызовы подводят нас к векторизации в нескольких направлениях: прежде всего в технологическом направлении, в рамках которого мы работаем с агентским продуктом с использованием внутренних и внешних источников данных. Также мы видим большой потенциал в направлениях внешних аудитов и консалтинга клиентских бизнесов. Уже в 2019 году эти задачи стали заметным сегментом нашей деятельности, и в наступающем году мы продолжим решение и масштабирование подобных задач. Очевидно, что все это приведет к очередным важным изменениям, и мы чрезвычайно рады принимать в нашу команду специалистов со свежими взглядами и идеями, а также желанием делать по-настоящему новое дело. Вместе.