DOT

Рейтинги AdIndex
5 достижений
Место
Digital Index 2019
Digital Production
Интегральный
1
Digital Index 2019
Special Projects
Качество
2
Digital Index 2019
SEO
Сотрудничество
2
Digital Index 2019
SMM / Digital PR 2019
Сотрудничество
3
Digital Index 2018
Digital Production
Интегральный
1
Глеб Иванюшкин
генеральный директор DOT

Какими запомнятся прошедшие пять лет для российского рекламного рынка? Какие события наиболее заметно отразились на отрасли?

Если говорить о трендах, это, конечно же, уверенный рост YouTube и Instagram, которые по спектру задач и выделяемых бюджетов становятся лидирующими рекламными площадками. Немножко поменялась конъюнктура клиентов, появились новые отраслевые срезы. Существенно выросла планка подготовки диджитал-контента, что логичным образом отзывается в количестве специалистов, которые хотят развиваться в области видео- и фотопродакшена. Все больше брендов учатся обрабатывать обратную связь от потребителей через социальные сети, что становится составной услугой рекламного агентства в комплексном ведении SMM.

Какими достижениями вашей компании за прошедшие годы вы гордитесь больше всего?

В течение последних трех лет мы активно запустили и развиваем услугу SMM/SERM, выиграли только за последний год более 10 крупных тендеров по этому направлению на годовое обслуживание крупнейших брендов, таких как SONY, СИБУР, HiPP, гипермаркеты «О’КЕЙ», «БИЗНЕС КАР», «Конфаэль» и многих других. В начале 2019 открыли дополнительное подразделение в городе Тамбове.

На каких целях и задачах вы сосредоточитесь в 2020 году?

Укрепить позиции в SMM/SERM, сохранить завоеванные позиции в области диджитал-продакшена и вырасти по выручке на 45%. И, конечно же, встретиться в ноябре со всеми коллегами, клиентами и конкурентами на очередной церемонии AdIndex Awards.
–ейтинг@Mail.ru