CityAds Media

Рейтинги AdIndex
5 достижений
Место
Technology Index 2019
Лидогенерация /CPA
Сотрудничество
5
Technology Index 2018
Лидогенерация /CPA
Сотрудничество
6
Technology Index 2017
Лидогенерация /CPA
Сотрудничество
3
Technology Index 2016
Лидогенерация /CPA
Сотрудничество
3
Technology Index 2016
Лидогенерация /CPA
Знание
4
Анна Лопусова
CEO GLOBAL CityAds Media

Какими запомнятся прошедшие пять лет для российского рекламного рынка? Какие события наиболее заметно отразились на отрасли?

Прошедшие пять лет были наиболее динамичными с точки зрения развития digital, поскольку, с одной стороны, мы наблюдаем рост технологий и применение новых подходов в рекламной индустрии, а с другой стороны — рост количества рекламодателей, ориентированных на конкретный результат и понимающих, как его измерять.

Наиболее значимое событие, на мой взгляд, заключается, конечно же, в том, что интернет впервые обогнал ТВ по объемам роста. Это неизменно повлечет за собой перераспределение бюджетов в пользу интернета, и в частности в пользу канала performance. Мое мнение — что рост продолжится без тенденции к изменению этого тренда на горизонте 3–5 лет. Растет доля мобильного потребления контента. Активно стали использовать программатик в indoor- и outdoor-форматах рекламы.

Отдельно хочется отметить вступление в силу с 01 ноября текущего года нормативного правового акта «о суверенном интернете», принятие закона о GDPR и, как следствие, тенденция к прозрачности на рекламном рынке.

Ну и, конечно, нельзя не отметить создание крупных альянсов на рынке электронной торговли — создание новых экосистем вокруг таких гигантов, как Сбербанк, «Почта России», Mail.ru и т. д. Все это, несомненно, повлияет на рекламный рынок. Как именно — покажет следующий год.

Какими достижениями вашей компании за прошедшие годы вы гордитесь больше всего?

Я возглавила компанию в 2018 году, и за прошедшее время, наверное, больше всего я горжусь командой. Смена руководства всегда стресс для любой организации. Перед нами стояло множество задач, с которыми, я считаю, мы справились: у нас успешно развиваются офисы в Бразилии, Польше, Вьетнаме, Китае, Малайзии. В наступающем году мы планируем продолжить экспансию. Подписан ряд важных стратегических партнерств с крупными технологичными и сервисными компаниями. Наличие собственной технологичной платформы и партнерство с лидерами рынка позволят в 2020 году расширить линейку услуг и выйти за рамки CPA-сети.

На каких целях и задачах вы сосредоточитесь в 2020 году?

Для нас, как всегда, важной составляющей успеха остается измеримый результат. Мы продолжим повышать эффективность собственных технологий, планируем выпустить несколько новых продуктов, направленных на привлечение дополнительных объемов целевого трафика, и, конечно же, заполучить заветную статуэтку AdIndex Awards.
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор