Nectarin

Рейтинги AdIndex
5 достижений
Место
Digital Index 2019
Агентство года
Совокупность достижений
Гран-при
Digital Index 2019
Креатив и стратегии
Интегральный
1
Digital Index 2019
Direct Media Buying
Интегральный
1
Digital Index 2017
Закупки видеорекламы
Интегральный
1
Digital Index 2016
Агентство года
Совокупность достижений
Гран-при
Петр Троицкий
CEO Nectarin

Какими запомнятся прошедшие пять лет для российского рекламного рынка? Какие события наиболее заметно отразились на отрасли?

Игроки digital-рынка, конечно же, будут вспоминать эту пятилетку как времена бурного роста в ситуации дикой конкуренции. Роста, который происходил, во-первых, в результате запоздалой российской смены медиаландшафта или перераспределения бюджетов в пользу онлайн-каналов, во-вторых, как следствие окончательной победы перформанс-модели в размещении над всеми охватными историями. За последние пять лет клиенты окончательно полюбили Интернет и научились считать деньги, которые там можно и нужно тратить. Наверное, все будут вспоминать эти времена и как период «феномена Бузовой-Дудя-Собчак», то есть период агрессивного роста эффективности и стоимости рекламы у блогеров, времена рождения реальных российских digital-celebrity. До 2014 года нельзя было представить возникновения медиаперсон такого масштаба в онлайн-среде. Будут вспоминать и как период увлечения онлайн-видео форматами или период «увлечения ютубом», который кардинально изменил требования к рекламному контенту.

Какими достижениями вашей компании за прошедшие годы вы гордитесь больше всего?

За последние пять лет мы два раза становились агентством года и всегда попадали в верхние строчки рейтингов. В первую очередь нас интересовала клиентская оценка качества сотрудничества. Нам всегда было важно быть стабильным бизнес-партнером наших клиентов в течении длительного времени, а не обслуживать мелкие разовые запросы. Ниша креативного бутика спецпроектов нас не бодрила никогда. Поэтому главным достижением мы считаем наш постоянный клиентский лист, который растет с каждым годом. И каждый новый тендер для нас всегда в радость. Спасибо нашим клиентам за то, что они не дают нам расслабляться.

На каких целях и задачах вы сосредоточитесь в 2020 году?

Мы понимаем, что главная ценность на нашем рынке — сильные кадры с экспертизой и молодые мозги, желающие учиться. Поэтому в 2020 году мы сосредоточимся на образовании. Увы, существующий столичный рынок специалистов нам не всегда подходит. Мы будем инвестировать в Nectarin Digital School, будем учиться сами и будем учить молодежь, которая, быть может, потом вольется свежей кровью в наше «красивое молодое тело». Это будет происходить в Москве, в Питере и в Саранске, то есть на всех территориях работы наших офисов. Возможно, появятся новые офисы в новых городах. Мы ищем и выращиваем лидеров, которые не сильно любят столицу. Региональные местечковые патриоты — самый сильный тип лидера, даже в digital это работает. Можно восхищаться силиконовой долиной и любить родной Томск или Екатеринбург.

Также мы будем много и упорно тестировать свежий инвентарь. Да, наш рынок так устроен, что он каждый день порождает новые инструменты, но понять, работают ли они на бизнес наших клиентов, можно только в результате реальных тестов. Жизнь в режиме ежедневного тест-драйва — уже норма во всех производственных отделах «Нектарина».

Мы видим растущий региональный тренд и будем активно ездить по нашей Родине в поисках больших клиентов. Да, Москва, наверное, все-таки резиновая, но и в Краснодаре, и в Челябинске, и в Екатеринбурге и во многих других городах есть большие компании, которые ищут диджитал-экспертов для службы их бизнесам.

И мы будем веселиться и праздновать победы! Нам важно рождать много позитива для самих себя, причем будем делать это креативно. Мы любим шампанское, и можно радоваться и развиваться одновременно.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.