Яндекс UrbanAds
Тематика: конференция о новых сценариях взаимодействия брендов с пользователями от «Яндекс UrbanAds».
Почему стоит пойти: эксперты обсудят, как в условиях трансформации рекламного рынка сохранять контакт с аудиторией, интегрировать рекламу в пользовательский путь и повышать эффективность коммуникаций
Самое интересное: участники узнают, как работает UrbanAds изнутри, как использовать кросс-сервисный подход и ретейл-медиа для роста бизнеса, а также как города становятся новыми медийными платформами. Среди спикеров — Михаил Гущин, Владимир Пернай и Анна Тимохина («Яндекс»), Михаил Шкляев (Okkam), Юлия Удовенко (RW+), Юрий Панов («Родная Речь») и Дмитрий Бескромный (bQ Group).
Стоимость: участие бесплатное по предварительной регистрации (количество мест ограничено).