Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
10 октября
г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33 («Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»)
офлайн
«День Бренда 2025»

Тематика: на рынок выходит новое поколение покупателей: «Альфа» и «ДженЗи» с новыми ожиданиями и моделями потребительского поведения. Маркетинг больше не может опираться на устоявшиеся догмы. В этих условиях рынку нужно взглянуть в будущее: сделать переоценку эффективности используемых инструментов, сформулировать новые правила доверительных отношений с аудиторией и найти еще больше источников знаний для принятия решений.
Почему стоит пойти: на конференции «День бренда 2025» лидеры рекламодателей, агентств, платформ, технологических компаний и ретейлеров обсудят трансформацию бюджетов, новые модели взаимодействия брендов и подрядчиков, индустриальные правила игры в новой реальности.
Самое интересное:
- Каким будет маркетинг в 2026 году?
- Какие метрики станут решающими при выборе стратегий и бизнес-партнеров?
- Какие инструменты уже работают, а какие пока остаются в эксперименте?
Стоимость: по запросу.