Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
5 декабря Москва, Radisson Blu Belorusskaya Hotel офлайн+онлайн

II Конференция Quorum

II Конференция Quorum
Страница события

Тематика: маркетинговые стратегии и исследования, KPI в работе маркетолога, AI адаптация креативов в медийной рекламе, квалифицированные кадры в маркетинге.

Почему стоит пойти: 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей топ-компаний России; свежая аналитика и актуальные темы; специализированный день,
посвященный организации маркетинговых исследований.

Самое интересное:

  • Какие тренды в развитии маркетинга? Куда движемся, чего ждать?
  • Последний передовой опыт, ноу-хау в маркетинге. Кто что делает нового?
  • Как перестроить инструменты маркетинга под современные реалии и запросы потребителя?
  • Какие есть инструменты правильного прогнозирования, планирования маркетинга?
  • Как исследовать конечного потребителя?
  • Нестандартные маркетинговые активности и инструменты – что появилось за год? Какие инструменты в следующем году будут актуальны?
  • Какими инструментами и IT-решениями в маркетинге сейчас пользуются компании в связи с уходом с рынка международных гигантов?
  • Поколение дефицита против поколения изобилия.
  • Как отслеживать эффективность маркетинга.

Стоимость: от 29,9 тыс. до 69,9 тыс. руб.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.