Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
5 декабря
Москва, Radisson Blu Belorusskaya Hotel
офлайн+онлайн
II Конференция Quorum
Тематика: маркетинговые стратегии и исследования, KPI в работе маркетолога, AI адаптация креативов в медийной рекламе, квалифицированные кадры в маркетинге.
Почему стоит пойти: 35+ действующих директоров по
маркетингу и руководителей топ-компаний России; свежая аналитика и актуальные
темы; специализированный день,
посвященный организации маркетинговых исследований.
Самое интересное:
- Какие тренды в развитии маркетинга? Куда движемся, чего ждать?
- Последний передовой опыт, ноу-хау в маркетинге. Кто что делает нового?
- Как перестроить инструменты маркетинга под современные реалии и запросы потребителя?
- Какие есть инструменты правильного прогнозирования, планирования маркетинга?
- Как исследовать конечного потребителя?
- Нестандартные маркетинговые активности и инструменты – что появилось за год? Какие инструменты в следующем году будут актуальны?
- Какими инструментами и IT-решениями в маркетинге сейчас пользуются компании в связи с уходом с рынка международных гигантов?
- Поколение дефицита против поколения изобилия.
- Как отслеживать эффективность маркетинга.
Стоимость: от 29,9 тыс. до 69,9 тыс. руб.