SYMPOSIUM*2024
Тематика: Центральная тема конференции — «Законы рекламной термодинамики».
Почему стоит пойти: Представители рекламного рынка обсудят, что сегодня рождает энергию для развития рекламной отрасли, как экономика впечатлений влияет на продажи, как технологии удовлетворяют потребности потребителей и рекламодателей, как обострившаяся конкуренция и индустриальные коллаборации стимулируют продуктовые предложения, спрос и торговлю в рекламе и где лидеры находят вдохновение, идеи и инсайты для будущего брендов.
Самое интересное: Помимо официальной части на конференции запланированы дневные и вечерние мероприятия. Участники смогут погрузиться в древнюю культуру Феса, в котором откроют для себя тысячелетние традиции и богатое наследие.
Стоимость: Уточняйте на сайте мероприятия.