Событие
        
        Январь
                    Февраль
                    Март
                    Апрель
                    Май
                    Июнь
                    Июль
                    Август
                    Сентябрь
                    Октябрь
                    Ноябрь
                    Декабрь
                
	            
	                
						
						    						        19-21						        октября
						     
							                
	                
	                	Санкт-Петербрург, ул. Кораблестроителей, д. 14
	                	                
	                	офлайн+онлайн
	                	                 
	        
	        
	    «Суровый Питерский Форум»
 
	        Тематика: диджитал и маркетинг.
Почему стоит пойти: спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.
Самое интересное:
- Запретная лекция о соцсетях от главреда Рунета.
- Пять бронебойных инструментов, неизбежно повышающих конверсию. Интерактивная шоу-лекция.
- Социальные доказательства в маркетинге. Стратегии работы с рейтингами, отзывами, рекомендациями и RTB (reasons to believe — причины верить).
- B2B-маркетинг в IT: структурный подход и успешные практики.
- Эмоциональные триггеры в онлайн-маркетинге: Как создать эмоциональный контент, который захватывает внимание.
- Масштабирование контекстной рекламы — секретные связки при работе с несколькими лендингами.
- Фреймворк сборки стратегии маркетинга для B2B-компаний.
- ИИ и мини-приложения в «Телеграм»: как бизнесу эффективно внедрить трендовые механики в чат-ботах и обойти конкурентов.
- Сколько стоит ошибка найма в диджитал-агентстве и как ее избежать.
- Как предотвратить выгорание владельца, руководителя, сотрудника и что делать, если совсем плохо.
- Практическое применение нейросетей в SEO. Опыт рекламного агентства.
- Статус и престиж как психологические триггеры в продающих текстах.
Стоимость: от 26,9 до 49,9 тыс. руб.