Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
10-11 октября Москва, ЦМТ офлайн

Электронная торговля 2024

Электронная торговля 2024
Страница события

Тематика: событие для тех, кто интересуется e-commerce и интернет-продажами.

Самое интересное:

  • Как выйти на траекторию поступательного роста в условиях доминирования маркетплейсов, постоянного обновления правил площадок, законодательных новаций и постоянных изменений.
  • Руководители крупнейших компаний электронной торговли делятся прогнозами и стратегиями.
  • Актуальная аналитика и прогнозы развития рынка. Ведущие специалисты из исследовательских агентств поделятся свежими тенденциями и возможными сценариями развития e-commerce.
  • Сезонный прорыв: умные стратегии для высоких продаж.
  • Стратегия достижения лидирующих позиций в категории на маркетплейсах: ключевые шаги на пути успешного селлера.
  • Кратно растим прибыль на маркетплейсах за счет грамотного финансового планирования.
  • Риски в сегменте одежды при локализации на складах и как их избежать с помощью исследования и UNIT?
  • Как и откуда привлекать качественный трафик, в условиях неравной конкуренции с маркетплейсами. Спикеры из ecom поделятся собственным опытом и лайфхаками эффективного продвижения в текущих условиях.
  • 10 идей, что еще может сделать ваш сеошник, но не делает. Взгляд со стороны маркетолога.
  • Комьюнитарная экономика или зачем компании нужно сообщество.
  • Какие механики программы лояльности помогают нам привлекать более доходных клиентов.
  • Эффективная модель Digital + ecom: как увеличить продажи популярного бренда на МП за счет внешнего трафика и специальных проектов.
  • Эффективное управление проектной командой для разработки собственной e-commerce платформы.

Стоимость: по запросу.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.