Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
10-11 октября
Москва, ЦМТ
офлайн
Электронная торговля 2024
Тематика: событие для тех, кто интересуется e-commerce и интернет-продажами.
Самое интересное:
- Как выйти на траекторию поступательного роста в условиях доминирования маркетплейсов, постоянного обновления правил площадок, законодательных новаций и постоянных изменений.
- Руководители крупнейших компаний электронной торговли делятся прогнозами и стратегиями.
- Актуальная аналитика и прогнозы развития рынка. Ведущие специалисты из исследовательских агентств поделятся свежими тенденциями и возможными сценариями развития e-commerce.
- Сезонный прорыв: умные стратегии для высоких продаж.
- Стратегия достижения лидирующих позиций в категории на маркетплейсах: ключевые шаги на пути успешного селлера.
- Кратно растим прибыль на маркетплейсах за счет грамотного финансового планирования.
- Риски в сегменте одежды при локализации на складах и как их избежать с помощью исследования и UNIT?
- Как и откуда привлекать качественный трафик, в условиях неравной конкуренции с маркетплейсами. Спикеры из ecom поделятся собственным опытом и лайфхаками эффективного продвижения в текущих условиях.
- 10 идей, что еще может сделать ваш сеошник, но не делает. Взгляд со стороны маркетолога.
- Комьюнитарная экономика или зачем компании нужно сообщество.
- Какие механики программы лояльности помогают нам привлекать более доходных клиентов.
- Эффективная модель Digital + ecom: как увеличить продажи популярного бренда на МП за счет внешнего трафика и специальных проектов.
- Эффективное управление проектной командой для разработки собственной e-commerce платформы.
Стоимость: по запросу.