Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
3-5 июля ИНТЦ «Ломоносов» Форум

«Российская креативная неделя»

«Российская креативная неделя»
Страница события

AdIndex проведет на «Российской креативной неделе» две сессии с участием ведущих экспертов креативной индустрии. Форум объединит на своей площадке представителей 16 направлений креативных направлений и представит их разработки и проекты. Ожидается более 300 спикеров — топ-представителей креативных индустрий.

4 июля в 15:00 приглашаем вас на сессию «Культурные коды и креатив в рекламе». Во время дискуссии поговорим о том, какие культурные коды существуют в разных социальных стратах и обществам и как они влияют на рекламу; какие художественные движения и стили вдохновляют сегодня рекламистов; есть ли в современной рекламе место юмору, хайпу и яркому современному искусству.

Также обсудим этические аспекты использования культурных кодов в рекламе: как избежать стереотипов и культурной апроприации? Какую роль играет слово в контакте с потребителем? А текст, звук, музыка?

Участники сессии:

  • Татьяна Эшназарова, главный редактор AdIndex.ru (модератор)
  • Мария Георгиевская, руководитель отдела медиа и контента AdIndex.ru (модератор)
  • Максим Пономарев, со-основатель креативного агентства Friends Moscow
  • Руслана Харитонова, креативный директор АНО «Национальные приоритеты»
  • Леонид Фейгин, сооснователь и креативный директор брендингового агентства DDVB  
  • Михаил Елагин, креативный директор TWIGA
  • Наталья Иванова, директор департамента по стратегическому планированию, группа компаний «Родная Речь»
  • Антон Белашов, управляющий директор, CONTENT+ (Group4Media)
  • Павел Хохлов, руководитель отдела дизайна коммуникаций, Ozon  

Больше информации вы найдете на странице сессии.

Также 4 июля в 17:00 пройдет инсайд-сессия «Как креативить рекламу: о техниках и секретах генерации идей от тех, кто делает это каждый день», посвященная техникам и секретам генерации идей. Узнайте узнать о том, как профессионалы в области рекламы сегодня придумывают слоганы, создают рекламные сообщения и образы. 

В программе: разбор успешных кейсов, обсуждение работающих систем оценки качества идеи, практические советы и, конечно же, обмен идеями и опытом на тему того, как организовать «мозговой штурм» максимально эффективным для креатора, заказчика и бренда. 

Участники сессии:

  • Татьяна Эшназарова, главный редактор AdIndex.ru (модератор)
  • Мария Георгиевская, руководитель отдела медиа и контента AdIndex.ru (модератор)
  • Ольга Дроздова, креативный продюсер «Шкулев Медиа Холдинг» 
  • Анна Просветова, креативный директор Be Creative 
  • Петр Середкин, исполнительный продюсер VK 
  • Илья Левинсон, CEO Монстарс 
  • Максим Пономарев, со-основатель креативного агентства Friends Moscow
  • Илья Шабалин, директор по маркетингу, ГК «Мособлреклама» 

Больше информации вы также найдете на странице сессии.

Участие в мероприятии бесплатно. Пройти регистрацию можно на официальном сайте мероприятия.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.