«Российская креативная неделя»
AdIndex проведет на «Российской креативной неделе» две сессии с участием ведущих экспертов креативной индустрии. Форум объединит на своей площадке представителей 16 направлений креативных направлений и представит их разработки и проекты. Ожидается более 300 спикеров — топ-представителей креативных индустрий.
4 июля в 15:00 приглашаем вас на сессию «Культурные коды и креатив в рекламе». Во время дискуссии поговорим о том, какие культурные коды существуют в разных социальных стратах и обществам и как они влияют на рекламу; какие художественные движения и стили вдохновляют сегодня рекламистов; есть ли в современной рекламе место юмору, хайпу и яркому современному искусству.
Также обсудим этические аспекты использования культурных кодов в рекламе: как избежать стереотипов и культурной апроприации? Какую роль играет слово в контакте с потребителем? А текст, звук, музыка?
Участники сессии:
- Татьяна Эшназарова, главный редактор AdIndex.ru (модератор)
- Мария Георгиевская, руководитель отдела медиа и контента AdIndex.ru (модератор)
- Максим Пономарев, со-основатель креативного агентства Friends Moscow
- Руслана Харитонова, креативный директор АНО «Национальные приоритеты»
- Леонид Фейгин, сооснователь и креативный директор брендингового агентства DDVB
- Михаил Елагин, креативный директор TWIGA
- Наталья Иванова, директор департамента по стратегическому планированию, группа компаний «Родная Речь»
- Антон Белашов, управляющий директор, CONTENT+ (Group4Media)
- Павел Хохлов, руководитель отдела дизайна коммуникаций, Ozon
Больше информации вы найдете на странице сессии.
Также 4 июля в 17:00 пройдет инсайд-сессия «Как креативить рекламу: о техниках и секретах генерации идей от тех, кто делает это каждый день», посвященная техникам и секретам генерации идей. Узнайте узнать о том, как профессионалы в области рекламы сегодня придумывают слоганы, создают рекламные сообщения и образы.
В программе: разбор успешных кейсов, обсуждение работающих систем оценки качества идеи, практические советы и, конечно же, обмен идеями и опытом на тему того, как организовать «мозговой штурм» максимально эффективным для креатора, заказчика и бренда.
Участники сессии:
- Татьяна Эшназарова, главный редактор AdIndex.ru (модератор)
- Мария Георгиевская, руководитель отдела медиа и контента AdIndex.ru (модератор)
- Ольга Дроздова, креативный продюсер «Шкулев Медиа Холдинг»
- Анна Просветова, креативный директор Be Creative
- Петр Середкин, исполнительный продюсер VK
- Илья Левинсон, CEO Монстарс
- Максим Пономарев, со-основатель креативного агентства Friends Moscow
- Илья Шабалин, директор по маркетингу, ГК «Мособлреклама»
Больше информации вы также найдете на странице сессии.
Участие в мероприятии бесплатно. Пройти регистрацию можно на официальном сайте мероприятия.