Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
15 мая
Москва, РБК Центр событий
офлайн
Технобудущее российского бизнеса
Тематика: технологии и сервисы МТ, привилегии клиентов, продукты компании, искусственный интеллект, новые возможности общения.
Почему стоит пойти: более 400 участников из российских компаний, более 20 спикеров, восемь часов полезного контента.
Самое интересное:
- Человекоцентричный сервис и обслуживание как драйвер развития бизнеса.
- От настоящего к будущему IT-менеджмента: ключевые тренды.
- Naumen для критичных бизнес-процессов.
- Что в сердце трансформации клиентского сервиса сегодня: как технологии и забота о сотрудниках и клиентах меняют обслуживание.
- От клиентского сервиса до клиентоцентричной трансформации. Эволюция отношений с клиентами.
- ITSM и ESM как основа цифровой трансформации компаний.
- Чат-бот с пользой для CX: как эффективно и бережно автоматизировать обслуживание клиентов.
Стоимость: по запросу.