Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
15 мая Москва, РБК Центр событий офлайн

Технобудущее российского бизнеса

Технобудущее российского бизнеса
Страница события

Тематика: технологии и сервисы МТ, привилегии клиентов, продукты компании, искусственный интеллект, новые возможности общения.

Почему стоит пойти: более 400 участников из российских компаний, более 20 спикеров, восемь часов полезного контента.

Самое интересное:

  • Человекоцентричный сервис и обслуживание как драйвер развития бизнеса.
  • От настоящего к будущему IT-менеджмента: ключевые тренды.
  • Naumen для критичных бизнес-процессов.
  • Что в сердце трансформации клиентского сервиса сегодня: как технологии и забота о сотрудниках и клиентах меняют обслуживание.
  • От клиентского сервиса до клиентоцентричной трансформации. Эволюция отношений с клиентами.
  • ITSM и ESM как основа цифровой трансформации компаний.
  • Чат-бот с пользой для CX: как эффективно и бережно автоматизировать обслуживание клиентов.

Стоимость: по запросу.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.