Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Тематика: вебинар подойдет собственникам бизнеса, коммерческим директорам, директорам по маркетингу, специалистам по рекламе и продвижению.
Самое интересное:
- Статистика Эриха Риса: отчего погибает большинство стартапов.
- Что такое «Потребительская ценность» товара/продукции/услуги.
- В чем заключаются ошибки клиентоориентированности, и как их избежать.
- Какой элемент ПЦ является вашим конкурентным преимуществом.
- Как ПЦ определяет, что рекламировать целевому сегменту клиентов для роста продаж.
- Как через ПЦ управлять своей клиентоориентированностью.
- В чем заключается диагностика клиентоориентированности товара/продукции/услуги, и что делать в случае выявления проблем.
Стоимость: от 0 до 1,5 тыс. руб.