Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Тематика: с 1 сентября 2023 г. в зоне риска весь рекламный контент в интернете и все участники рынка: от заказчика, агентства, посредника до фрилансера. Судебные споры остаются актуальной проблемой.
Почему стоит пойти: закон о единой системе учета рекламы в интернете вступил в силу в сентябре 2022 года. Он требует маркировать интернет-рекламу и передавать сведения о ней и ее размещении в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Это стало в том числе причиной большого количества судебных дел.
Самое интересное:
- Закон и реклама — что нужно знать бизнесу?
- За что штрафуют по закону о маркировке и как обезопасить себя от лишних трат?
- Нужно ли маркировать рекламу на маркетплейсах?
- Какой необходим аудит сайтов и договоров?
- Юридические и налоговые вопросы — взгляд рынка.
- Налоговые риски рекламного контента в интернете: интернет-реклама и налоговый учет; защищает ли маркировка интернет-рекламы от претензий налоговых органов?
- Как можно избежать штраф за отсутствие маркировки рекламы?
- Способы и шаги, которые смогут сохранить деньги, когда с письмом «счастья» придет ФАС или Роскомнадзор за нарушение маркировки рекламы.
Стоимость: от 0 до 2,2 тыс. руб.