Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Тематика: с 1 сентября 2023 г. в зоне риска весь рекламный контент в интернете и все участники рынка: от заказчика, агентства, посредника до фрилансера. Судебные споры остаются актуальной проблемой.

Почему стоит пойти: закон о единой системе учета рекламы в интернете вступил в силу в сентябре 2022 года. Он требует маркировать интернет-рекламу и передавать сведения о ней и ее размещении в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Это стало в том числе причиной большого количества судебных дел.

Самое интересное:

  • Закон и реклама — что нужно знать бизнесу?
  • За что штрафуют по закону о маркировке и как обезопасить себя от лишних трат?
  • Нужно ли маркировать рекламу на маркетплейсах?
  • Какой необходим аудит сайтов и договоров?
  • Юридические и налоговые вопросы — взгляд рынка.
  • Налоговые риски рекламного контента в интернете: интернет-реклама и налоговый учет; защищает ли маркировка интернет-рекламы от претензий налоговых органов?
  • Как можно избежать штраф за отсутствие маркировки рекламы?
  • Способы и шаги, которые смогут сохранить деньги, когда с письмом «счастья» придет ФАС или Роскомнадзор за нарушение маркировки рекламы.

Стоимость: от 0 до 2,2 тыс. руб.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.