Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Тематика: как усовершенствовать взаимодействие с клиентами, информация поделятся лучшие отечественные и международные компании.

Почему стоит пойти: спикеры из крупнейших компаний различных секторов экономики, планируется нетворкинг с ведущими специалистами, живое общение с коллегами.

Самое интересное:

  • Как выстроить персонализированный сервис.
  • Как сохранить команду в период нестабильности.
  • Фокус на клиентоцентричности.
  • Управление онлайн-репутацией компании: как с помощью омниканальности отслеживать реакцию клиента на полученную услугу.
  • Как сегментировать и эффективно использовать информацию о покупательском поведении.

Стоимость: по запросу.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.