Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
8 декабря
Москва
офлайн
Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Тематика: как усовершенствовать взаимодействие с клиентами, информация поделятся лучшие отечественные и международные компании.
Почему стоит пойти: спикеры из крупнейших компаний различных секторов экономики, планируется нетворкинг с ведущими специалистами, живое общение с коллегами.
Самое интересное:
- Как выстроить персонализированный сервис.
- Как сохранить команду в период нестабильности.
- Фокус на клиентоцентричности.
- Управление онлайн-репутацией компании: как с помощью омниканальности отслеживать реакцию клиента на полученную услугу.
- Как сегментировать и эффективно использовать информацию о покупательском поведении.
Стоимость: по запросу.