Событие
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
6 декабря
Конференция
«Медиаркания»
Тематика: Участники отправятся в путешествие по волшебной стране Медиаркании. Здесь живут бренды, которые хотят найти своего потребителя и путь к росту. Каждый из них выбирает свой уникальный маршрут к успеху, а эксперты Group4Media, как проводники, помогают его найти.
Самое интересное:
- На конференции будут традиционно затронуты наиболее острые и актуальные для медиаиндустрии вопросы. Эксперты Group4Media, а также приглашенные спикеры, поделятся взглядом на ситуацию на рекламном рынке, подведут итоги уходящего года и дадут прогноз на 2024 год.
- Зрителей конференции ожидают не только доклад генерального директора Group4Media Марии Колосовой, но и эксклюзивное интервью Марии и генерального директора «Национального рекламного альянса» Алексея Толстогана, а также беседа с директором по маркетингу и монетизации OZON Олегом Дорожком. Со спикерами побеседует автор YouTube-канала NotaBene Анна Степашко.
- Одним из ключевых хайлайтов программы станет панельная дискуссия под названием «Общество «Медиаркании»: Конкуренция? Кооперация? Концерн?» с участием первых лиц российского рекламного рынка, определяющих его развитие.